Re: привет_и_помогите.

Привет, Strannik!
Мне кажеться,что тебе надо меньше ныть,больше делать и проблема
решится!!!Удачи от freerooma.

S> Привет, привет, elena,

S> 12 марта 2002 г., 7:41:16, ты мне писала:

e>> Привет, Тарас! :)
e>> Доброго утра, всем! :)))

e>> Когда у меня бывает подобное состояние, я как бы замираю. Это не значит,
e>> что я ничего не делаю вовсе. Главные умения в таких состояниях (для меня
e>> это подходит): это ждать, "поститься" и думать (с. "Сидхартха" Гессе).
e>> ("поститься" - не в смысле не есть там что или физического воздержания,
e>> тут некое замирание происходит, внутренне самосозерцание, успокоение).
e>> Читаю много. Делаю свое дело. Да, временно это может быть и без желания.
e>> Но ведь от того, что просто валяться на диване и попелвывать в потолок -
e>> вообще ничего не измениться.

S> Эх... Знать бы еще в чем МОЕ ДЕЛО...

e>> И еще - тебе интересна твоя работа, есть ли среди твоих друзей тот (хотя
e>> бы один), с кем ты можешь поговорить о каких-то тонких изменений в своем
e>> внутреннем Я и он тебя услышит, поймет?

S> Работа не интересна. Среди друзей есть. И не один. Но разговоры с ними
S> не помогают.

e>> Извини за некоторую хаотичность изложения...

S> ниче.

e>> От поступающей извне (книги, сайт zen.ru, продуктивное общение)
e>> информации + то знание, что начинает проявляться в тебе (при некоем
e>> медитативно-спокойном состоянии) - увеличивается твоя энергия,
e>> внутренняя сила.
e>> И тут главное не упустить момент - сигнал-знак Мира. Это как некий
e>> маячок для меня, при "потере" вектора-направления. (в кавычках - потому
e>> как на самом деле никуда он не теряется, это по каким-то
e>> внутренне-внешним причинам я теряю временно свою связь с ним).
e>> А ты читал Пауэло Коэльо "Алхимик"? Эту книгу я начала интуитивно искать
e>> именно тогда, когда был очередной затык. И нашла. Она мне в то время
e>> дала очень много. Сейчас - это мое повысившееся внимание к происходящему
e>> здесь в Ш2Л + чтение хелпов.

S> Да, читал. Не понравилась. "Вероника" - понравилась больше.

e>> Ты же наверняка прочитал все дискусси на тему перевода понимания в
e>> действие, и хелп по этой теме? Т.е. вначале нужно впитывать информацию
e>> (правильную, наполненную смыслом- энергетикой), затем дать "отстояться",
e>> попереваривать... Всплеск твоих сил обязательно будет! Это - параллельно
e>> с пониманием-осознанием куда двигаться. Ты это знаешь. Раз ты здесь.
e>> Осталось - найти правильный, гармоничный для твоего меняющегося
e>> состояния выход во внешний мир. Действие.

S> Посмотрим.

e>> Это может быть хотя бы освоение игры на гитаре. И играй - себе, друзьям.
e>> На данный момент - это действие для тебя. Прошел этот период - действие,
e>> твое проявление может (будет) меняться.
e>> Главное - не опускать руки и другие части души, тела! :)))
e>> Держи пистолет хвостом!
e>> Елена.

Привет от
freeroom mailto:freeroom@freemail.ru