Re: Почему?

привет, сергей :)

> [...]

SK> описание "волна" электромагнитное излучение (с маленким интервалом видимого
SK> света в середине) подходит легко и без проблем. А под "частицу"... говорим:
SK> "частица, только летает со скоростью света, не имеет массы покоя и про
SK> размеры вообще не спрашивайте". Какие же это 50 на 50?

SK> Вот смотри. Если мы видим не чЈткие классические проекции нашего конуса
SK> "волна" и "частица", а немного наклонЈнного. Вот и получается, что
SK> треугольник у которого вместо одной стороны эллипс и почти-круг у которого
SK> ещЈ приделано что-то сверху. Корпускулярно-волновой дуализм - да, способ

если "фотон" - это конус, то "волна" - это круг, а "частица" - это
треугольник. т.е. "корпускулярно-волновой дуализм", "способ
намекнуть на существование конуса".

а "треугольник у которого вместо одной стороны эллипс" и
"почти-круг у которого ещЈ приделано что-то сверху" -
это 50 на 50 :))))))) тоже, в общем-то, способ :))))

haaf

March 2002