Re: Почему?

Привет Хааф!

ниже...

h> привет, сергей.

h> значит существует две разных модели какого-то одного явления, так?
h> разве это означает, что не может существовать третьей, четвертой и
h> пятой моделей?

h> а также, разве одна из этих моделей не может включать в себя,
h> например, часть признаков из первой модели и часть признаков из
h> второй?

h> haaf
Этим занимается самая из передовых нынешних математических теорий -
теория групп. Передовых в том смысле, что над ее разработкой еще
пахать и пахать. А смысл теории в том, что одни и теже явления могут
описываться разными теориями. Если между аксиоматикой разных теорий
нет различий по основным законам: транзитивности, мультипликативности
и т.п., то тоеремы доказанные в одной теории справедливы и в другой,
где их доказательство сопряжено с большими трудностями. Так, например
в волновой теории очень сложно (можно, но с большими выкладками,
интегралами круговыми и прочая) объяснить, почему в разряженной среде
вертится пропелер под солнечными лучами, а в корпускулярной - это
просто уравнение передачи импульса - задачка для пятиклассника!
так что ответ на твой вопрос - да, может!!

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

March 2002