Re: Почему?

haaf, привет!

Модели сейчас для меня - одна из основных тем. У меня сейчас все темы
основные. :)))
Далее - по тексту.

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 13 Mar 2002
02:58:55 +0300:

SKSK>>>> Сорри. :)))))) Я не знаю такого, что бы проявляло себя 50 на 50
SKSK>>>> как волна и частица.
SKSK>>>> В корпускулярно-волновой дуализм - свято верю. Ни секундочки не
SKSK>>>> сомневаясь.
SKSK>>>> :)))

h> значит существует две разных модели какого-то одного явления, так?
h> разве это означает, что не может существовать третьей, четвертой и
h> пятой моделей?

Моделей для описания любого явления можно создать бесконечное множество.
Вопрос - в надобности.

h> а также, разве одна из этих моделей не может включать в себя,
h> например, часть признаков из первой модели и часть признаков из
h> второй?

Может, если я правильно тебя понял. Только это не главное. Модель создаЈтся
с определЈнной целью. Что-то проиллюстрировать (а не доказать, как думают
некоторые (с)Клейн), заострить какой-то момент, выделить какую-то грань
явления.
Но! Если ты пытаешься запихнуть всЈ явление в одну модель, или создать
модель, интегрирующую в себя все модели или несколько, то результат будет
явно не в пользу создаваемой модели.
Я не совсем понял, что ты подразумеваешь под "признаками модели".

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr

March 2002