Re: Алике_о_передаче

Привет, Сергей.
-----Original Message-----
From: "" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
> [...]
> Правильно ли я тебя понял, что ты взяла из того, что прочитала у Клейна
> реально в жизнь:
> 1. Классный инструмент "Проблема = несовпадение модели с реальностью" из
> "Магических бесед в бане".
> 2. Какие-то ещЈ инструменты нужные и то, что совпадало с тем, о чЈм ты уже
> думала.
> ВсЈ???
> Подругому вопрос поставлю. Что-то качественное, в смысле принципиальное.
> Т.е. не количественное пополнение склада прекрасных дорогих инструментов, а
> качественный какой-то результат. Переход какой-то. М?

Правильно.
Только не так кучкой.
А несколько вещей, которые меня по другому думать заставили - это одна кучка.
И несколько, которые я уже знала, просто совпали.

От первой была качественная новизна.

От второй количественная.( чаще стала это делать)

Нету качественного результата...
Про что и говорю.

У меня нетууу.

И спрашивала - что вы себе считаете?

Если я вместо ста раз на неделе стала пятдесят раз неправильно себя вести... -
я не считаю:( Если я раздражение научилась гасить вдогонку восемьдесят раз из
ста, а в двадцати оно меня несет, я не считаю.

Качественно - это когда вообще не приходит.

> 1. Слушай, Алика! А ты свою дочь ругаешь? Ну наказываешь хоть, когда по
> делу? Можно я тебе задание дам? Расспроси еЈ, пожалуйста, что она думает про
> тебя, когда ты на неЈ ругаешься или наказываешь.
> 2. А как ТЫ "претворяешь понимание"?

Ругаю:(
Всегда самой противно. Слетела. Это в моих глазах не польза - а слетела еще
раз:(
Детка плачет и успокаивает меня. Она такой философ в отличии от меня - что
умудряется все одновременно делать - огорчаться от факта ругания, видеть что я
от этого огорчаюсь, успокаивать меня, напоминать мне про дзен и подбадривать -
ты хорошая, просто устала от нас.

Ни разу не считала, что это хороший способ:( всегда лучше продолжать делать.
Это еще одно что меня огорчает. Я хочу быть как мама Муми троля - Мама муми
-троля сидела на веранде и жгла кинопленку увеличительным стеклом. Едкий дым
приятно щекотал ее ноздри...

Вот как бы так - играя и получая удовольствие от жизни, терпеливо и весело.
Тогда детка бежит вперед семимильными шагами...
У меня энергии на это не хватает:((( Этот цирк все время в заводе держать...

Про спрашивать и понимать я недавно тут писала разговор с ней - как раз про
ругание и дзен-буддизм.:)) Тебе прямой ответ:

Ребенок спать укладывается, говорит:
- Вот ты, мама, когда на меня ругаешься - я что одна, как дурак,
дзен-буддисткой должна быть?
- Да, не сдерживаюсь я что-то...
-Так ты про это тогда помни, а не сейчас!
-Ага! А ты убирай все за собой, делай все вовремя - я такая спокойная буду!
Ребенок с сомнением:
-Ну если все у всех хорошо будет, каждый дурак сможет дзен-буддистом быть...

вот как-то таак.

Алика

> Всего наихорошего!
> Сергей.