Re: Алике_о_передаче

Алика, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 13 Mar 2002
21:12:12 +0300:

А> Правильно.
А> Только не так кучкой.
А> А несколько вещей, которые меня по другому думать заставили - это
А> одна кучка.
А> И несколько, которые я уже знала, просто совпали.

А> От первой была качественная новизна.

Во! Вот эту кучку давай поподробнее разберЈм. Именно "качественная новизна"
меня интересует. "Была качественная новизна" - это как, если конкретно?

[кто-то сгрыз]

А> Если я вместо ста раз на неделе стала пятдесят раз неправильно себя
А> вести... -
А> я не считаю:( Если я раздражение научилась гасить вдогонку
А> восемьдесят раз из ста, а в двадцати оно меня несет, я не считаю.

Ну ничего ж себе. "Не считаю"... Это, Алика, в разы, 50 из 100 - это в 2
РАЗА. 20 из 100 - это в 5 РАЗ.
Представь себе поезд. Длинный, товарный. Вагонов 200. Набитый всякими
драгоценностями, урановой рудой и всякими прочими полезными штуками. Он
долго на разных станциях это добро набирал, потом долго разгонялся. И этот
поезд мчится с огромной скоростью, ну километров 300 в час. И выясняется,
что мчится он в неправильном направлении. Точнее сказать, в противоположном.
Ты представляешь, что будет, если его прям сразу в правильном направлении
развернуть? С него и не спрыгнешь на такой скорости.
Скромничаешь ты, Алика, про "нет результатов".

А> Качественно - это когда вообще не приходит.

Чтобы с поезда спрыгнуть, его надо хотябы до 20 км/ч затормозить. С трЈхсот.
Это в 15 раз. Да ещЈ и чтобы не жалко было бросить целый поезд добра. Ну
тебе ведь не жалко? У вас с дитЈм, я помню, какая дзенская рассказка
любимая. :))))

А> Ругаю:(
А> Всегда самой противно. Слетела. Это в моих глазах не польза - а
А> слетела еще раз:(
А> Детка плачет и успокаивает меня. Она такой философ в отличии от меня
А> - что умудряется все одновременно делать - огорчаться от факта
А> ругания, видеть что я от этого огорчаюсь, успокаивать меня,
А> напоминать мне про дзен и подбадривать -
А> ты хорошая, просто устала от нас.

Понял. Ты, наверное, думаешь, что Клейн тоже ругается, потому что не
сдерживается. :)))) По-моему, это не так. Совсем не так.
Похоже, что у нас с тобой одинаковый шаблон был. :)))
Или я просто ищу у тебя что-то, что меня тоже тревожит. Просто я воспринимаю
тебя как соратника по парте. :))) Ну вот например, домашнее задание по
динамической устойчивости сделать в-одиночку практически не возможно. :))
Есть у меня преподаватель. Он преподавал мне в Москве, он оттуда, и сюда, в
Гренобль, приезжает, тоже читает этот курс "Динамическая устойчивость". Он
еЈ просто чувствует. Поэтому и требования у него такие, как будто это просто
и понятно. А теорию это в таком объЈме больше никто не чувствует, не
понимает толком. Что здесь, что в Москве мне профессора, которые с ним
работают говорили, что ни фига не врубаются в то, что он читает. :))) Так
вот это тот случай, когда именно коллективный труд нужен, начиная от
мозгового штурма и заканчивая принятием коллективного решения (вся теория
коммандной работы на практике), а не так, что один сделал, а все остальные
списали. :))
Так вот про шаблон. :)))
Недавно только нормально вытащил его на поверхность. Оказывается, что я
внешнее поведение отождествлял с внутренним наполнением не задумываясь. Т.е.
считал, что если с Любовью, то поведение должно быть спокойным, реакции
расслабленные, с улыбкой, а если с агрессией, то поведение взвинченное,
реакции вспыльчивые, скандальные. :)))
На самом деле, это не так :))) Можно и по тыкве с Любовью настучать, а не
из-за страха самому получить, и, как следствие, агрессией.
Детей тоже иногда нужно строго наказывать, когда за дело. Но с Любовью.
Понимаешь, о чЈм я?
То, что внешне проявляется как агрессия, может быть с Любовью внутри и от
этого ещЈ более действенным. Искреннее поведение, взаправдашнее. Любовь не
всегда проявляется в поглаживаниях. Любовь прошу не путать с желанием
"спасти", с игрушками с ответственностью.
Понимаешь, Любовь, это конус, внешне может проявляться как круг
(спокойствие) и треугольник (брызгание слюной и орание что кто-то @#$@$@$!!)

> [...]

А> Про спрашивать и понимать я недавно тут писала разговор с ней - как
А> раз про ругание и дзен-буддизм.:)) Тебе прямой ответ:

А> Ребенок спать укладывается, говорит:
А> - Вот ты, мама, когда на меня ругаешься - я что одна, как дурак,
А> дзен-буддисткой должна быть?
А> - Да, не сдерживаюсь я что-то...
А> -Так ты про это тогда помни, а не сейчас!
А> -Ага! А ты убирай все за собой, делай все вовремя - я такая спокойная
А> буду!
А> Ребенок с сомнением:
А> -Ну если все у всех хорошо будет, каждый дурак сможет дзен-буддистом

Это совсем не ответ на мой вопрос. Смотри, что я здесь увидел.
- Мама, почему ты от меня требуешь дзен-буддисткой быть, а сама не
по-дзенски ругаешься?
- Да, не сдерживаюсь я что-то...
- Так ты про это тогда помни, а не сейчас!
- А ты соответствуй моим ожиданиям, делай то, что я от тебя требую, я и
ругаться не буду (за это).
- Ну если всЈ только соответствует твоим ожиданиям, то это дзен для дураков.
Точнее, не дзен совсем.

Внешне спокойная реакция - это не значит дзенская. Главное - это внутреннее
равновесие и Любовь. То, что я до этого читал, например у Лазарева, опора на
Любовь - это то же самое, что и опора на пустоту. Если интересно, я отдельно
тебе об этом напишу.
А было так, что ты наказывала дочь свою именно любя, помня о том, что
любишь, а не в качестве реакции на несоответствие ожиданиям, не
инстинктивно?

И ещЈ, Алика, ответь, пожалуйста на мой второй вопрос. Если ты не хочешь
"претворять понимание путЈм менеджметна", то каким путЈм ты его претворяешь
и зачем тебе это нужно (претворять), если нужно? А если не нужно претворять,
то тогда зачем тебе понимание? Вот такой развЈрнутый вопрос.

А> вот как-то таак.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr