мое_понимание..._

Доброе утро всем! :)))

Не знаю - нужно ли то, что я собираюсь рассказать, правильно ли... Но
вот уже три дня мне не дает покоя посетившая меня мысль (да, бывает,
знаете ли, такое :)) - мысли в голову лезут всякие :) ).
Необходимость рассказа о моем понимании проектов, которые организовывает
Клейн, вызвана высказываниями некоторых из участников Ш2Л и бывших
учеников...
Дня 3 назад утром неожиданно произошло формирование некоего
вербализуемого образа этой деятельности. Думаю - ну и прекрасно, поняла
таки... :) Прихожу на работу, и меня как магнитом тянет, и голос в
голове звучит - напиши об этом.... Наваждение какое-то.
А сегодня решила - все, не могу больше молчать.

Клейн создает благоприятную среду для выбранных им, чтобы проявлять свою
необычности, свои выдающиеся способности. И обратно - действуя, что-либо
организуя, люди имеют возможность роста. Причем очень динамичного.
Самому так крайне сложно организовать свою деятельность, по причине,
хотя бы, отсутствия опыта, мастерства...
Но! Пинать, тащить за уши Клейн, как мне кажется, не собирается (и
раньше тоже). Опять же вспоминается фраза из матрицы про дверь, в
которую надо самому войти...
Так вот. Я отчасти видела деятельность группы приглашенных людей, осенью
2000г. Знаю некоторых из них.
И, особенно после Алтая, Тучково, я знаю, тех, кто сейчас работает с
Клейном.
И если группа 2000г. напоминает детский сад на выгуле, то, новый состав
- это уже команда, причем вполне взрослых (в хорошем смысле слова) людей.
И в качестве ответа, например, Глебу - а что стало с проектами... ?
Они ("призывники" 2000г.) не поняли того, что от них нужно. Приехали как
в обычную новую фирму, Москву покорять. Думали, вот нам умный дядя Клейн
скажет, что делать, кому звонить, куда бежать - и мы все сделаем. А
главное - платите денежки, и все будут довольны.
А то, что нужно было самим двигаться в сложном информационном потоке,
рождаемом этим мощным конгломератом Москвой, самим искать себе задания,
самим двигаться, тем более направление то было задано... они не
почувствовали, или не хотели. И еще - не было команды, слаженного
коллектива. Почему я и назвала их - детсадовская группа на прогулке,
которых за ручку надо вести куда... А халявы то не будет! И никто ее и
не обещал. Нечеткость в мыслях, расхлябанность действий, атомизм каждого...
В общем, все вышесказанное, на мой взгляд со стороны, и привели к
рассеиванию той деятельности...

Про тех людей, которые сейчас занимаются различными проектами с Клейном,
хочется сказать очень много теплых и хороших слов... :)
Даже, на расстоянии, по результатам прочтения рассылок AIF...
чувствуется - это уже что-то гораздо более серьезное, сильное.
Инициативность, чувство локтя, ответственность... и еще много нужных
качеств, которые уже есть в этих людях, и развиваются еще больше при
совместной, слаженной работе.
Я рада за вас, и мне очень хочется, чтобы все ваши планы нашли свою
реализацию, самовыражение.

Жизнь - это танец от начала и до конца. И у всех есть эта возможность -
танцевать. Только кто-то не видит, что он на сцене, под названием Жизнь.
И думает, что вот тут можно проползти под забором, здесь можно в чужой
телеге проехаться... В итоге атрофируется вся сила, красота движений,
заложенная нам от рождения.
Нужно танцевать свою Жизнь так, чтобы ваши головокружительные вихри,
втягивали и рядом идущих, чтобы от ваших пируэтов шла такая энергия,
которая захватывает все вокруг и ведет вдаль... в Пустоту, в
Бесконечность...

Хочется закончить заклинанием из книги Серж К. Кинг "Городской шаман"
(спасибо Хаафу и Антону Уткину за инфу о ней!), и книга, и заклинание,
мне очень пригодились.

Будь в полном сознании. Будь свободным. Будь сосредоточенным.
Будь здесь. Будь любимым. Будь сильным. Будь здоровым.

С любовью и уважением, Елена.

March 2002