Re: VoRe: "профессионализм".

Hello Алика,

Friday, March 15, 2002, 5:22:06 AM, you wrote:

А> Вот смотрите, кстати... все наши разговоры - нужно -не нужно могут вестись о
А> сферах не связанных с жизнью и смертью...
Безусловно! ;)
А> Пилот самолета, где летит ваша любимая, пусть лучше будет профессионалом с
А> опытом...
Да.
А> Чем неумехой и прекрасным продвинутым человеком.
Если он уже продвинутый - он не возьмется за штурвал самолЈта с твоей
любимой :), не умея водить самолЈт.
А> Пусть будет отличной функцией, чем сам решает. что эта кнопка
А> лишняя и на этот датчик смотреть необязательно...
Если он уже "продвинутый", и считает, что сомтреть на какой-то датчик
необязательно - ГНАТЬ таких надо из авиации (Привет, МАИ! ;))))
Пинками!

А> Хирург, что режет сейчас вашего ребенка... Который ковыряется в его маленьком
А> тельце. Вам нужно. чтобы он умел переходить из ячейки в ячейку? Вам нужно,
А> чтобы он отлично знал что он делает и импровизации его зиждились на глубокой
А> интуиции знания - а не на безответственном - попробуем так - заодно и научимся!
Да нужно! Это и называется - продвинутость ;))) Импровизация -
основанная на глубоком знании, большом опыте и понимании механизмов "а
как оно вертится" ;) Смотри: во всех книжках написано: эту хренульку
надо отрезать. Твоему ребЈнку. А он - на основе опыта, знаний,
понимания и умения переходить из ячейки в ячейку - не режет! Потому
как - в данном _конкретном_ случае - резать нельзя! А если "посмотрим,
а чЈ с дитЈм сделается ежели не отрезать" - это "продвинутость". Или -
"чувство собственной крутости". И - опять же, гнать их! ;))))))))
Продвинутость - это ещЈ и ответственность :)))

А> Алика
Алика :))) Что угодно можно сказать как угодно - важно лишь понимание ;)))
Если тебе хочется употреблять "продвинутость" в смысле "я крут, и
считаю, что всЈ умею" - пожалуйста, употребляй, но помечай это в своЈм
разговоре - т.к. я, например, понимаю это слово по другому и твоЈ
понимание слова "продвинутость" на компьютерном жаргоне называется
"ллламер" (произносить с презрительной усмешкой на лице ;))).
На других жаргонах - это по другому, но здесь (в школе), как _мне_
кажется, смысл слова "понимание" по умолчанию - ближе к моему, чем к
твоему. И поэтому - если ты говоришь на своЈм языке и вкладываешь в
обсосанные тут слова, о смысле которых вроде немного договорились своЈ
смысл - говори, но помечай это. ;)

(последний абзац - формулировка отвратительная, я знаю, привязаться
можно к каждому третьему слову - но ты, плиииз!, попробуй понять смысл
его в целом :) Плиииз :)

--
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

б> -----Original Message-----
б> From: Valera <valera@deol.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Mon, 11 Mar 2002 19:16:33 +0300