Re: Андрею-Дрею:_-_Алике_-_повелся С

Привет Алика!

----- Original Message -----
From: "Алика" <aalika@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, March 15, 2002 12:10 AM
Subject: Андрею-Дрею: - Алике - повелся я.........

> Наконец-то дошла до этого места в разборках писем...
>
> Привет, Андрей!
>
> думала-раздумывала - на школу написать - или лично. Решила - это на школу.
> Лично тоже непременно напишу.

слесарь-радиолюбитель....
электроники,механики...

> [...]
> И видят клеточку, и говорят с нею. выход у меня встречался только один -
> выпрыгиваешь и помещаешь себя в новую среду - где с первого момента
> предъявляешь себя сегодняшнего. Там никто не знает старого - и для них
> это-точка отсчета... - потом ты растешь... а среда запаздывает... ей
удобнее с
> клеточкой... Енот полосатый, 1 шт. Ты может тигра давно:)
> То есть изменения нарастают постепенно, а презентация в общество -
> одномоментно.
>

> А почему выяснилось - что не делать? Не нужна работа? или не помогло тебе

Тут я немного не точно сформулировал.
Не работа не нужна,а оценка деятельности как "геройство". "Сверхусилия".
"профессионализм".

Тут совсем недавно смеялся над собой....
Срочно надо было сделать - много работы.
А когда начал делать и довел до конца - выяснилось,что совсем не надо было
так сильно упираться и напрягаться.
Все - гораздо проще. И - самое главное - ближе,чем "думалось"!
Меньше "думания" на эту тему.

забивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

> [...]
формально
> настоять, кто главнее...
>
> Профессионализм - мастерство, по моему мнению - вежливость по отношению к
миру.
> Если ты в него что-то выдаешь - по просьбам ли населения , по своему ли
хотению
> - пусть это будет сделано правильно, классно, грамотно, не мучающе - как
> минимум! - а как максимум - потрясающе и необычно.
>
> Противоположность моему пониманию - делать плохо, безграмотно и
> безответственно. Не могу поверить, что этот путь кому-то кажется

Я тут не развил про -"живу".
А ведь это чувства,которые настолько острые ,что прямо всего "прорезают".
Насквозь. Как молния на вечернем небе.
Ничего сказать не могу,только смотрю на листок на ветру или соловья
слушаю - и в этом вся жизнь.... И рождение,и смерть... Слов нет..
Мыслей - тоже.
Времени и пространства - тоже нет. А листок на ветру - есть! И ничего
больше нет..
А мои железки и приборы такую скуку навевают.....
Там - ветер,солнце,зеленый цвет травы.. И - никаких вопросов.
А тут - буквы на экране..
И все чувства,которые могу выразить - это только намеки на это....
Много таких разных чувств испытывал.....

> [...]
> соединяющий тебя с результатом.
>
> А ветер и солнце, или лежать уткнувшись в теплое плечо - это
непосредственная
> жизнь, протекающая сейчас, протекающая через тебя, самодостаточная - а не
> набирание запаса для чего-то в будущем...

> Мне?:)) как слааавно

> Расскажи мне лично? Очень интересно. очень.

> с живыми людьми поговорить - у меня проблема... Монастырь на одного:)( в
смысле
> - нету живых вокруг:)
> писать - долго и непонятно... надо говорить, правда?

Можно и писать. Немного сложнее. Настраиваться нужно дольше.

> Надо с ребенком поговорить - вот уж далекий человек...

Нет,это отмазка. Ребенок - это почти часть тебя.
И потом этот человек должен быть от тебя совершенно независим...

> Вот оно:))) мыша отловить после школы:)

Вот тут очень важно. Ты раскрыла в этом предложении свое отношение к
мыше. Очень и очень важно это место. Оно и мешает тебе......
(И - часть проблемы.) Ты кайф ловишь от ловли мышей.....
Да,профессионально... Сам руками ловил,как кот... Знаю.
Этот кайф все и портит.....

Но тут нужно тихонько подойти,не потревожив,познакомится и попросить о
помощи. Без оружия и охотничьего азарта......
И она должна быть совершенно независима от тебя и хотеть помочь тебе.
Слону,который может ловить мышей - это сложно. Так повести себя.
Сыр на пару пожевать. На сене повалятся....

К тому же ты считаешь,что мышь маленькая и слабая.
Да,это так. Но результаты от ее действий - совсем не маленькие и не слабые.
Могут быть для тебя. От размеров результат может не зависеть...
Если тут есть гемеопаты - обьяснят.

> Вопрос вдруг возник у меня... А что я как затык позиционирую?
> внезапно подумала. Не хочется выглядеть грубой. Читаю все время - вот ты
> просила совета... очень осторожный вопрос: а я просила? Это не тебе, Дрей!
Это
> настроению вокруг...
>
> Мне кажется, я сказала твердо: не вижу я в себе достаточного продвижения.
Вот
> [...]
> Я выбрала. Фысееееее.
>
> Тогда что мне спрашивать, как проблему?
>
> Для себя: почему не получается у меня одномоментный перескок в другое
> правильное состояние? я его знаю, я его представляю - значит оно
существует со
> мной - и во мне? Почему я не могу туда просто перешагнуть? Неужели нужно
> линейное , арифметическое удаление ненужного и набирание нужного?
>
> Для ситуации: Я хочу пойти своим путем. Но многие люди начинают меня
упрекать и
> говорить, что путь неверен, а надо так как они представляют. Вопрос:
Послать ли
> [...]
правы - а
> я не права - и пройти по их пути, проверив собой - так ли это?
>

> Спрошууу:))

> наверное... уж очень рвут в разные стороны и мое понимание и мою
решительность.
> Хотя формально - а где еще про это говорить - и с кем - как не в школе,
где
> все тем же занимаются?

> Ты прав, Дрей... Тут я занимаюсь говорением - а не сосредоточением...

> Хорооооошая???? да мое чувство хорошести никогда так не было запинано, как

Отвечу.
Дрей.

> Спасибо. Большое.
>
> Пойду жить:)