[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Алике_о_передаче



Привет !

А у меня есть качественный результат.
Могу сказать, что даже очень неплохой.
Если попытаться его как-то измерить: я чувствую, что я уже другой человек, чем
был например месяц назад.
И так уже наверное месяцев 8-9.
В чем конкретно это выражается ? Ну много на самом деле всего.
Вот, можно сказать, рабочий материал в раздел: "Результаты обучения в школе по
второй логике":
1) Во-первых научился говорить людям "Нет". Когда тебя пытаются использовать во
все дыры любители загребать жар чужими руками, нужно уметь постоять за себя.
Раньше вот например для меня это было большой проблемой. Имел эдакий образ
добрячка.
2) Мысли в голове стали настолько пугающе четкими, резкими, острыми, меткими,
ортогонально-перпендикулярными, что иногда кажется, что каждая новая мысль
возникает в голове с хорошо заметным щелчком. Кстати вопрос к Клейну - это ведь
тоже промежуточный этап ? От таких хороших мыслей же тоже надо уходить ? А то
как-то больно так все время думать :)))
3) Улучшилось здоровье. Например голова перестала болеть, да и другие болячки
практически прошли, хотя появились какие-то новые не очень приятные ощущения,
например боль в ушах и горле. Я думаю, это все-таки этап такой переходный,
борется организм с глубоко сидящими оболочками, так что я как-то спокойно к
этому отношусь.
4) Расслабляются мышцы тела. Исчезает статическое напряжение. На самом деле этот
процесс у меня начался еще до Школы, но вот он до сих пор продолжается
потихонечку.
5) Внимание окружающих к моей персоне заметно выросло. Можно сказать я сейчас на
каждой вечеринке - гвоздь программы, и это при том, что два-три года назад меня
клинило просто с людьми разговаривать - я заикался, потел и т.д. Сейчас из меня
на протяжении нескольких часов льется совершенно не контролируемый поток
шуток-прибауток. Что любопытно, что шутки возникают уже в процессе говорения,
т.е. нет такого - подумал-сказал. И все это тонко, со всевозможными обертонами,
сменами настроения, перепадами внимания и другими приемами, такими что я иногда
сам удивляюсь - где это я только научился так ?
6) Общее понимание устройства мира возросло. Т.е. я уже вижу какие-то
закономерности, которых я раньше не видел, стал лучше понимать людей, события.
7) Спокойнее стал по жизни, но все-таки еще не достаточно.
8) Стало понятнее, в каком направлении надо двигаться. Хотя конечно много, много
еще вопросов, причем чаще вопросы просто невербализуемые. Хочется что-то
спросить, а не знаешь что. Видимо нужно действительно вживую пообщаться,
семинары попосещать, повпитывать излучение, посмотреть, почувствовать. А то
через интернет все-таки недостаточная эффективность передачи тонкого знания.
Много ли впихнешь в 8 бит информации ? Хотя конечно и возможности интернета еще
не исчерпаны. Я считаю, что все-таки далеко не все еще сказано и написано, в том
числе и по основным вопросам.
9) Думаю, что стал все-таки понимать и видеть - что такое оболочки. Оболочки -
это бессознательно проведенные границы. Тобой или кем-то другим. Т.е. ты (или
кто-то за тебя) когда-то сузил мировую безбрежность до некоторой области, и
решил, что эта область и есть правильно. Упростил тебе модель ситуации, отрезал
все несущественные в какой-то момент времени детали.
А про то, что когда-то эта область была частью целого - забыл. И теперь
считаешь, что все должно быть только так, а не иначе. Видишь мир через эту
дырочку.
А когда нет жесткой, фиксированной оболочки, у тебя на выбор вся вселенная. Как
хочешь, так и режь.
Оболочки ведь все равно нужны. Без них никуда не денешься, но нужно постоянно
помнить, что ты их создал с определенной целью, что это временная, подсобная
вещь, что ее надо выбросить, чтобы она не успела окаменеть.
10) Научился все чаще ловить себя за хвост, когда делаю что-то в автомате,
бессознательно. Очень здорово вдруг выскочить в осознанность в какой-нибудь
эмоционально критический момент, когда делаешь что-то по привычке на автопилоте.
Увидеть себя со стороны, оглядеться вокруг. Проанализировать свои мысли,
чувства, действия, других людей. Хрен с ним, пусть что-нибудь упустишь во
внешней работе, зато узнаешь в работе внутренней. В этот момент как раз
наибольшая эффективность и достигается.
11) Ну нельзя конечно сказать, что вот так прямо скачкообразно я меняюсь, но
главное - есть ощущение продвижения. Есть понимание генерального направления.
И самое главное - есть желание идти до конца !

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru

----------------------------------------------------------
From: "Алика" <aalika@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, March 13, 2002 9:12 PM
Subject: Re: Алике о передаче


| Привет, Сергей.
| -----Original Message-----
| From: "" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
| > Алика, привет!
| >
| > You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 13 Mar 2002
| > 03:07:37 +0300:
| >
| > >> Что из того, что ты прочла у Клейна сейчас у тебя, Алика, работает
| > >> реально в жизни? Ответь, пожалуйста.
| >
| > А> Хороший вопрос:)))
| >
| > Пасиб. Специально для тебя. :))))
| > Правильно ли я тебя понял, что ты взяла из того, что прочитала у Клейна
| > реально в жизнь:
| > 1. Классный инструмент "Проблема = несовпадение модели с реальностью" из
| > "Магических бесед в бане".
| > 2. Какие-то ещЈ инструменты нужные и то, что совпадало с тем, о чЈм ты уже
| > думала.
| > ВсЈ???
| > Подругому вопрос поставлю. Что-то качественное, в смысле принципиальное.
| > Т.е. не количественное пополнение склада прекрасных дорогих инструментов, а
| > качественный какой-то результат. Переход какой-то. М?
|
| Правильно.
| Только не так кучкой.
| А несколько вещей, которые меня по другому думать заставили - это одна кучка.
| И несколько, которые я уже знала, просто совпали.
|
| От первой была качественная новизна.
|
| От второй количественная.( чаще стала это делать)
|
|
| Нету качественного результата...
| Про что и говорю.
|
| У меня нетууу.
|
| И спрашивала - что вы себе считаете?
|
|
| Если я вместо ста раз на неделе стала пятдесят раз неправильно себя вести... -
| я не считаю:( Если я раздражение научилась гасить вдогонку восемьдесят раз из
| ста, а в двадцати оно меня несет, я не считаю.
|
| Качественно - это когда вообще не приходит.
|
|
|
|
|
| >
| > А> Одно предваряющее замечание. Кто придумал, что моя проблема - не хочу
| > А> учиться?
| > А> Я не хочу двух вещей:
| > А> 1. Чтобы Клейн меня обзывал.
| > А> 2. Претворять понимание путем менеджмента.
| >
| > 1. Слушай, Алика! А ты свою дочь ругаешь? Ну наказываешь хоть, когда по
| > делу? Можно я тебе задание дам? Расспроси еЈ, пожалуйста, что она думает про
| > тебя, когда ты на неЈ ругаешься или наказываешь.
| > 2. А как ТЫ "претворяешь понимание"?
|
| Ругаю:(
| Всегда самой противно. Слетела. Это в моих глазах не польза - а слетела еще
| раз:(
| Детка плачет и успокаивает меня. Она такой философ в отличии от меня - что
| умудряется все одновременно делать - огорчаться от факта ругания, видеть что я
| от этого огорчаюсь, успокаивать меня, напоминать мне про дзен и подбадривать -
| ты хорошая, просто устала от нас.
|
| Ни разу не считала, что это хороший способ:( всегда лучше продолжать делать.
| Это еще одно что меня огорчает. Я хочу быть как мама Муми троля - Мама муми
| -троля сидела на веранде и жгла кинопленку увеличительным стеклом. Едкий дым
| приятно щекотал ее ноздри...
|
| Вот как бы так - играя и получая удовольствие от жизни, терпеливо и весело.
| Тогда детка бежит вперед семимильными шагами...
| У меня энергии на это не хватает:((( Этот цирк все время в заводе держать...
|
|
| Про спрашивать и понимать я недавно тут писала разговор с ней - как раз про
| ругание и дзен-буддизм.:)) Тебе прямой ответ:
|
| Ребенок спать укладывается, говорит:
| - Вот ты, мама, когда на меня ругаешься - я что одна, как дурак,
| дзен-буддисткой должна быть?
| - Да, не сдерживаюсь я что-то...
| -Так ты про это тогда помни, а не сейчас!
| -Ага! А ты убирай все за собой, делай все вовремя - я такая спокойная буду!
| Ребенок с сомнением:
| -Ну если все у всех хорошо будет, каждый дурак сможет дзен-буддистом быть...
|
| вот как-то таак.
|
| Алика
|
|
| >
| > Всего наихорошего!
| > Сергей.
| > sergey.kruk@wanadoo.fr





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002