Re: Алмазная_сутра.

FlyHippo, привет!

F> Заслуженной - у кого на службе? И кому служит бодхисаттва?

Это я Алмазную Сутру процитировал. Только большими буквами - это уже я
выделил. Он (бодхисаттва) на службе у мира, и поэтому, у самого себя. И по
Закону, который не-Закон ему ПОЛАГАЕТСЯ благость счастья. Но и не
полагается.

На остальное мне нечего ответить. Разве что в такой же форме. "Нет есть!!!"
"Нет нету!!" "%)))) :-РРР" :)))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr