Re: VoRe: "профессионализм".

Привет, привет, Yuriy,

17 марта 2002 г., 15:51:36, ты писал:

YU> Klein, так - таки что делать?
YU> Не делить-не проводить границы, и мир размыт, размазан, ничего не выделяется
YU> как объекты для оперирования в своем мире. Если делить - то каково делить
YU> взаимосвязанное. Т.е. существующее лишь в связи со всем остальным. Что мы
YU> делим, мне кажется мы делим лишь "сопли" (пока) собственных представлений,
YU> тем самым их упорядочивая.
YU> А мир ...:))))) он остается таким как и был... получается мы играем лишь
YU> сами с собой...или как...
YU> Клейн подтолкни пожалуйста в правильном напрвлении.
> [...]

1. На самом деле нет никакого "на самом деле". (с)Пелевин
Т.е. деля (или не деля) ты работаешь не с собой и не с миром, а с тем
что есть "на самом деле".

2. Твоя сила, как человека в жизни заключена (или заключатся) в
разделении категорий, и том, чтобы жить исходя из этого разделения. (с)
Я два года понимал эту фразу... Очень сильная фраза... Понять ее -
понять основной принцип Второй Логики.

3. Понимание приобретается поиском. Поиск -> действие. Обретаешь
понимание - действуя. Для следущего действия. ПРАВИЛЬНОГО действия.

4. Вопрос. Если Вторая Логика - это способ проведения плоскостей,
режущих конус и проецирование этого конуса на плоскость, то что же
тогда - выделение этого конуса как объекта рассмотрения из "всего
остального"?

5. Чего ты хочешь?

Удачи!

Ну, удачи...