Re: groundhog day

Привет, привет, Svetislav,

18 марта 2002 г., 18:17:41, ты мне писал:

SG> привет всем!

ну... тоже привет.

SG> День Сурка какой-то! вся в течении дня накопленная осознанность, за всего
SG> одну ночь сна - сводится к нулю :( и каждый новый день несет ту же борьбу,
SG> такую же по сути и содержанию активность...я понимаю, что так происходит
SG> медленное но уверенное движение в сторону накопления критической массы
SG> осознанности, но! можно ли, как-то, сохранять состояние осознанного
SG> бодрствования и во сне? плз?

Да, очень интересная тема. Я думаю, тебе многие ответят здесь - типа
не держись за осознанность, и она всегда будет с тобой, так я тоже
тебе так скажу.

Но сны - это отдельно.
Например посмотри на это из такой точки зрения. ;)
Иногда, когда сплю, (в определенные моменты жизни)я более осознан, чем
в бодрствовании и действую ТАМ более активно, чем здесь. Поэтому
просыпаясь, я еще сохраняю заряд осознанности и только к вечеру он
затухает. (Ты хорошо помнишь свои сны?)

Одно время, после долгого общения с одним очень продвинутым челом.,
мне год (или около того) снились сны, где он меня чему-то обучал. Я
утром вскакивал с постели и мчался к блокноту, срочно записать
озарение, которое он мне помог понять во сне.
Помню было например - идем мы с ним куда-то, а я уже заранее боюсь
того, что там будет. И тут он меня спрашивает - "До каких пор ты
будешь жить тем, чего еще нет?" (Ну или что-то типа того).

Т.е. зачастую, во сне я продвигался дальше, чем здесь.
Так что постарайся действовать безупречно и там и тут.

Тут главное - это сохранять намерение. И относится к сну не как к
отдыху и остановке, а как к другой фазе твоей деятельности.

Если интересно, могу подкинуть пару техник.

SG> спасибо!

тебе спасибо.

SG> hikari

Ну, удачи...