Re: groundhog day

Привет!

>Да, очень интересная тема. Я думаю, тебе многие ответят здесь - типа
>не держись за осознанность, и она всегда будет с тобой, так я тоже
>тебе так скажу.

Тарас! Просьба грязь на тапках - (типа "Я думаю, тебе многие ответят здесь -
типа не держись за осознанность, и она всегда будет с тобой") - оставлять
при входе в компътер, соединяющий тебя со Школой по Второй логике. "Отвечать
нужно только за себя!" - слышал такое? - 17-е Правило Выдающегося
Бодхисаттвы и, одновременно, 3-е правило распорядка Школы.

Рекомендуемые учебные пособия для усвоения правила 17 (3):
1. Учебник "История бегемотов" (глава и комментарии)
http://klein.zen.ru/pravda/istoriji/zen.ru_SEM19.htm
2. Плакат "Дворник" (см. в Бодхисаттвической школе знакомств).

Привет!
Клейн.