Re: Алике_-_"профессионализм"_и_=koi8-r?B?ICLe1M8gxMXMwd?

привет, алика :)

> [...]

А> человеческого опыта только натасканности - да.

А> А против умелой, классной работы - если уж взялся?

А> Стукать я тебя не бууууду:) Не ищу я себе основания для решения:) это не
А> сиюминутный у меня всплеск - это одно из базовых понятий для меня - ну... как
А> руки мыть перед готовкой еды:))

А> Так что я замолкаю. Ты права. У каждого есть основание защищать свою точку
А> зрения.

А> Про остальное. И вправду - как же я сама не додумалась до внутреннего ощущения.
А> Именно оно - говорит туда идешь или нет...

помнится, я тут однажды спрашивал, может ли "внутреннее ощущение"
считаться аргументом? :)) благодаря подсказкам клейна у меня получилась
очень забавная, но довольно бессмысленная конструкция,
показывающая, что такое это "внутреннее ощущение".
интересно, а здесь разве что-то иначе?

может быть, внутренне ощущение может работать только
в ретроспективе? ну, т.е., сравнивая, кем ты был и кем ты стал
и изменился ли ты вообще - можно определить, туда ты идешь или нет.
а просто "внутреннее ощущение" - по-моему, не так уж компетентно. :)
иначе, зачем тогда нужен учитель?

улыбок! :)
haaf
////////

А> Привет тебе, Анечка.

А> Алика
б> :)

б> -----Original Message-----
б> From: "Anya Zykova" <anjazy@yandex.ru>
б> To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
б> Date: Fri, 15 Mar 2002 12:59:31 +0300

March 2002