Re: groundhog day

Привет, привет, Ди,

19 марта 2002 г., 13:44:15, ты мне писал:

д> иБК Strannik, :--)))

> [...]

Strannik>> Я отвечаю только за себя. Это было предположение.
Strannik>> Нет, не так - я хотел сказать - "Не держись за осознанность.. и т.д."
Strannik>> Но подумал, что это ему скажут и без меня, а лучше написать про сны.
Strannik>> Получилась такая фраза. Сорри, если получилось криво.

Strannik>> Тут скорее дело не в "отвечать за себя", а в выпендреже - типа, я
Strannik>> крут, я знаю, как другие здесь думают. Эффект "чтения мыслей". Вот это
Strannik>> буду ловить. Сенкс

Д> нет. все не так. вернее все именно так. еще вернее не все так. а уж
Д> совсем верно - все таки ты обратил внимание на что-то кроме самого
Д> себя.

Ничего не понял. Что ты этим хотел сказать?

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru

March 2002