Про=?KOI8-R?Q?_=C8=C1=CC=D1=D7=D5.?=

Hello Strannik,

Wednesday, March 20, 2002, 4:23:05 AM, you wrote:

S> Привет, привет, Ди,

S> 19 марта 2002 г., 13:44:15, ты мне писал:

д>> иБК Strannik, :--)))

> [...]

Strannik>>> Я отвечаю только за себя. Это было предположение.
Strannik>>> Нет, не так - я хотел сказать - "Не держись за осознанность.. и т.д."
Strannik>>> Но подумал, что это ему скажут и без меня, а лучше написать про сны.
Привет, Клейн!

Я совершенно отчетливо помню, что когда включился в школу, был
предупрежден, что халявы не будет. Но, Клейн, как же так, никогда
больше не будет????

Антон. :(((((

March 2002