Re: Про_халяву.

Привет, Alexander.

AB> Антон, здравствуй! Ты ли это?! Я даже адрес обратный посмотрел, на всякий.
AB> Шутишь?
Какие уж тут шутки.

AB> 1. Халява - это как? Бесплатно? Без затраты усилий?
Халява - это когда незаслуженно, ближе к этому. Могут вещи даваться
бесплатно, могут с минимальными услилиями, а вот халява - это когда
незаслуженно, когда тебя с кем то путают, например с тобой, только
более умным, профессиональным, трудолюбивым.
AB> Что от тебя требуется,
AB> чего не будет требоваться на халяву?
От меня теперь будет требоваться. Раньше не требовалось. Теперь всегда будет
требоваться.

AB> 2. Для чего тебе нужна халява? Чего именно ты хочешь на халяву? Оно тебе
AB> надо?
Ты еще подначиваешь... Конечно, когда халява в прошлом, похоже на
халяву хотеть больше нечего.

AB> 3. "больше не будет"? А раньше (до Школы) было?
О! ДА! Это было беззаботное время, можно было на халяву прокатиться в
метро, перешагнув турникет. Теперь совесть мучает... не та халява
пошла, не та...

AB> А ты уверен, что это была
AB> халява? А ты уверен, что потом не пришлось платить? А ты уверен, что получил
AB> что-то на эту самую халяву?
Не помню, но тогда точно помню, была халява. Я так и говорил: "А я
сегодня пива на халяву попил". Говорил ведь?

AB> 4. Допустим, что ты получил ответ: "Да, еще будет халява."
AB> Что ты будешь
AB> делать дальше?
Не поверю :)))
AB> Изменятся ли от этого твои действия?
Стану подозрительным.

Спасибо, что стер лишний текст, он был случайным.

Привет, Антон.

У одной старой женщины жили две рыбы фугу,
Одна серая, другая белая -
две веселых рыбы.

March 2002