Re: Про_халяву.

Привет, Антон.

> Привет, Alexander.

> Какие уж тут шутки.

> Халява - это когда незаслуженно, ближе к этому. Могут вещи даваться
> бесплатно, могут с минимальными услилиями, а вот халява - это когда
> незаслуженно, когда тебя с кем то путают, например с тобой, только
> более умным, профессиональным, трудолюбивым.

Это не "халява". Это аванс. И относиться как к авансу: взял - соответствуй.
Или откажись.
У меня бывало такое ощущение, что меня не за того принимают. В одних случаях
я понимал, что мне этого не надо (или "надо бы", но Бог с ним).
В других - по другому. С устройством на текущую работу, например: мне очень
была нужна работа именно в этой фирме, и я решил, что возьмусь, хотя область
была совсем незнакомой.
Но справился, вроде.
Так что лучше брать. Стимул будет.
Тогда в дальнейшем "халява" будет без надобности.
Сам себе халява.

> От меня теперь будет требоваться. Раньше не требовалось. Теперь всегда
будет
> требоваться.

Расскажи.

> Ты еще подначиваешь... Конечно, когда халява в прошлом, похоже на
> халяву хотеть больше нечего.

Халява в прошлом - это иллюзия. Это было заслуженно, а ты недооцениваешь
свои возможности. "Нет это не я!" И не воспользовался. Вот "халява" и
кончилась.
Знаешь про старого еврея, Бога, лодку, грузовик и вертолет?

> О! ДА! Это было беззаботное время, можно было на халяву прокатиться в
> метро, перешагнув турникет. Теперь совесть мучает... не та халява
> пошла, не та...

Э-э-э... Да это ж разве халява была! В метро-то...
Вот то, что тебе теперь совесть не позволяет - это правильно. И все за 5 р.!
Вот. А ты говоришь - нет халявы. :)))) Просто другие приоритеты. То, что
считается ценным, отдается за бесценное.
Halyava, please.

> Не помню, но тогда точно помню, была халява. Я так и говорил: "А я
> сегодня пива на халяву попил". Говорил ведь?

"На халяву пива" - это просто формулировка. Тебя угостили. Вот мне зарплату
дадут - приходи ко мне, угощу. :))))

> Не поверю :)))

Скептик, значит?.. Халява сама не придет. Ее требовать надо! Во - О.Бендер,
великий халявщик. Он, правда, другой категории, не той, что надо. Фашист.

Привет!
Ал-др.

PS Слушай, ты мне полностью коллекцию не кинешь этих вот японских приколов,
а? Здорово!

March 2002