Re: Про_халяву.

Привет!

> Александр, привет!
>
> Любой, начинающий даже, обладатель второй логики, изначально умеющий
> (склонный) ловко проводить границы рассмотрения явлений (наполнять своим
> содержанием оболочки моделей, понятий, курсирующих в пространстве вокруг),
> да еще, вдобавок, подучившийся (натренировавшийся) этому - может доказать
> или опровергнуть все, что угодно.

Да. Опасная штука.
Фашистов наплодить - раз плюнуть.

>Что халява, например, это не халява и
> наоборот.

(Я просто имел в виду, что это вопрос отношения/восприятия. Того, что
кажется халявой.
Я ответственность имел в виду.
Ну, да ладно.)

>Поэтому повторю: Вторая логика НИКОГДА не используется для
> доказательств. Для спора. В качестве инструмента для дискуссии. Костыля
для
> потрындеть-потренироваться.

Виноват.
Да, был неправ.

2Л, видимо, вообще не инструмент.
Это, знаешь, например, когда прием изучил новый - все охота его применить на
ком-нить.... :))))
Тогда, блин, и будешь всю жизнь не борьбой заниматься, а приемами.

... А показать-то хоццца.... :)))

> Еще раз: Умение работать с границами - в верхнем уровне сознания.
> Неосознавание мотиваций применения (умений) - в нижнем. Использование
> верхних умений в сочетании с неосознаванием мотиваций - губит
использующего.

А как осознать мотивации? То есть я их осознать могу. Но других-то нет...
Мотиваций. :-(
Да и нужны ли они вообще, а? Что это вообще такое?

Спасибо.
Привет.
Ал-др.

> Привет!