Re: Про_халяву.

Привет, Alexander.

AB> Привет!

AB> Да. Опасная штука.
AB> Фашистов наплодить - раз плюнуть.

AB> (Я просто имел в виду, что это вопрос отношения/восприятия. Того, что
AB> кажется халявой.
AB> Я ответственность имел в виду.
AB> Ну, да ладно.)

Конечно, это вопрос отношения-восприятия. Моя проблема в том, что даже
для того, чтобы заставить себя сделать самое маленькое дело, прходится
преодолевать сильное сопротивление "не знаю чего". Лени, что ли. такое
ощущение, что что то во мне сильно сопротивляется любой потенциальной
возможности хоть какого то действия. А действием становится все - даже
лежание на диване. :)

AB> для

AB> Виноват.
AB> Да, был неправ.

AB> 2Л, видимо, вообще не инструмент.
AB> Это, знаешь, например, когда прием изучил новый - все охота его применить на
AB> ком-нить.... :))))
AB> Тогда, блин, и будешь всю жизнь не борьбой заниматься, а приемами.

AB> ... А показать-то хоццца.... :)))

AB> использующего.

AB> А как осознать мотивации? То есть я их осознать могу. Но других-то нет...
AB> Мотиваций. :-(
AB> Да и нужны ли они вообще, а? Что это вообще такое?

Вот он вопрос - про мотивации, кажется, есть какая то связь.
Один выход - либо ждать, либо делать. :) ОДИН выход - либо ждать, либо
делать.

Антон.
=========
AB> приколов,

ПС Сборничка этого у меня нет, сорри, а больше и не помню.

Девочка Тянь Линь уронила в речку мяч.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru