Re: Прощай,=?KOI8-R?Q?=C8=CF=CD=D1=CB!_=CF=D4=DE=C5=D4_=D0=CF?==?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2=D5?=

Привет, Елена!

Я понимаю о чем ты говоришь, да. Спасибо :)))
Но мой вопрос "что делать?" имел несколько другой оттенок, чем вечный вопрос
человечества. Я имею в виду практически, если кто-то что-то похожее прошел,
они что выбрали: осторожно подходить, идти напролом, или просто ждать.
Но ясно одно - я видимо как-то неправильно объясняю.:))))) Туманно.
Большое тебе спасибо за ответ. И тебе тепла :))))

Татьяна