Re: Нужны_ли=?KOI8-R?Q?_=D5=DE=C5=CE=C9=CB=D5_=C4=D2=D5=DA=D8=D1=3F?=

Привет, привет, anton,

21 марта 2002 г., 10:47:12, ты мне писал:

a> Привет всем!

a> Возник вопрос, а что такое дружба?
a> В чем она заключается? У меня сейчас такое чувство, что дружба - это
a> костыль, помогающий приблизиться к более высокой природе сущности
a> человеческих отношений. У меня не возникает потребности делить
a> людей на друзей и не друзей, хотя с другой стороны близким людям я
a> гораздо охотней приду на помощь, нежели удаленным от меня.

a> Антон.

Привет. Передразню.
---------
Возник вопрос, а что такое конус?
Как выглядит его проекция? У меня сейчас такое чувство, что конус -
это треугольник, который можно использовать, чтобы приблизится к
конусу. (Подтекст: Хм... Но раньше я думал - что конус - это круг,
странно...) Мне не очень нравится треугольник, поэтому я не меряю им
окружающих. Хотя с другой стороны, чтобы действовать, я все-таки
использую круг. Правда не называю теперь его конусом.
;))))

Привет.

Ну, удачи...
С большим приветом,