Re: Прощай,=?KOI8-R?Q?=C8=CF=CD=D1=CB!_=CF=D4=DE=C5=D4_=D0?=о семинару

Привет, Таня :)

----- Original Message -----
From: "Tatiana Vedeneva" <talve@hotmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, March 21, 2002 6:35 PM
Subject: Re: Прощай, хомяк! отчет по семинару

TV: (1)
> Конкретизировать.... сложно. Это чувство. Некоторое сходство с дружбой.
Вот
> [...]
> я есть еще и другие составляющие. Тут еще играет большую роль то что вы
> разного пола. Попытайся себе представить мужчину и женщину. Откинь все
чисто
> сексуальные различия. И посмотри что осталось разного. Понимаешь? Ну а
> теперь прибавь сексуальное. Немножко.
> Я использую образы, но по-другому я просто не могу тебе объяснить. Когда я
> говорю что хожу кругами вокруг этого понимания, я имею в виду что я очень
> хорошо помню это чувство, и когда похожие на него чувства испытываю или
> вспоминаю его, вот тогда меня трясет. Так понятнее?

А ты не пробовала разобраться почему твое новое понимание, описанное тобой,
как вполне позитивный опыт, вызывает такую реакцию? Ты писала: "Так вот, я
не хочу сражаться. Я хочу отсутствия борьбы." Видишь, какое ясное
понимание... Непривычно, свободно (нет схемы) и ново... Возможно, ты
чувствуешь себя очень незащищенной, очень "без кожи", очень уязвимой без
своего привычного "сражаться", поэтому-то и трясет? Если так, то эта
уязвимость только кажущаяся...

TV: (2)
мой вопрос "что делать?" имел несколько другой оттенок, чем вечный вопрос
человечества. Я имею в виду практически, если кто-то что-то похожее прошел,
они что выбрали: осторожно подходить, идти напролом, или просто ждать.
Но ясно одно - я видимо как-то неправильно объясняю.:))))) Туманно.

Если ты сейчас испытываешь совершенно новые ощущения, которые замещают
(вытесняют) старые, то форсировать этот процесс - все равно что помогать
цветку "быстрее" вырасти и расцвести, подтягивая его за стебель. Ты должна
быть очень внимательной к своим ощущениям. Твои чувства и отношения больше
не укладываются в старую схему (сужу по дневнику), поэтому твоя задача
доверительно следовать самой себе, своему новому ощущению. Осторожно
двигаться. Осторожно, сверяясь с этим новым чувством. Недавно шел фильм, в
котором героиня говорила себе "главное знать, чтО ты любишь и не позволять
никому делать выбор за тебя". Если ты поняла, что именно тебе нужно, то
следи внимательно, чтобы никто не делал выбор за тебя (ни твои привычки, ни
другие люди), только ты.

Допускаю, что ты имела в виду что-то другое, чем то, как поняла тебя я...

Удачи тебе!
Вита.

March 2002