Re: Пробой!!!

Привет, Аэрр! :)))

Thursday, January 02, 1997, 7:36:01 AM, you wrote:

MNN> Привет, Валера;)

MNN> Красавец;))))

Именно! Такая красота, что так и вертелся бы перед зеркалом :))) Глаз
не оторвать! А надо...

MNN> Вау!!!
MNN> Спасибо! ;)))))) Туда же думалось, но не додумалось;))))))))

MNN> Во-Во!

Еще вчера про Алмазную сутру подумалось: ведь бодхисаттва получает
свою благость счастья в момент совершения даяния, даже не так: даяние
- и есть благость счастья, когда не пребываешь в "фашисте", в
"эсесовце", в "шмайссере", в "каске" и т.д. А когда "бодхисаттва"
совершает "даяние" и раскатывает губу на благость счастья, которую
нельзя измерить, никакой благости счастья ему не будет, разве что
"благость счастья" какая-нибудь. Потому что свою благость счастья он
уже просрал, совершая "даяние". Вот так где-то.

Привет! :)))
--
Валера mailto:valera@deol.ru