за=?KOI8-R?Q?_=D6=C5=CE=D3=CB=C9=CA_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2?=

ПРиветы!

Вот решил рассказать смело про женский семинар. :)
Вышла такая странная штука - не могу сказать, что я после этого
семинара что-то глобальное понял. :)) И при этом есть ощущение, что
получил какое-то знание :)))), выражаясь запутанно. :)
То есть, идей у меня не сформулированно, но появилось ощущение новое.:)
И оно живет во мне. :) Пока что. :)

И вот, в течение недели после семинара проявляются всякие прорубы, по
поводу женщин и мужчин. :) Основной из них - 95% того, что я об этом
знаю - чушь какая-то. Вообще, про отношения между мужчиной и женщиной
придуманно столько всякого бреда, что можно использовать простейший
тест: произнести утверждение вслух. Если можешь договорить до конца и
не заржать, значит можно анализировать как-то дальше. Не все "истины"
проходят даже этот тест. Это я вспомнил письмо Елены про дружбу между
полами:))) (Привет, Лена!)

Избавляясь от этих бредней, обнаруживается, что Любовь - это что-то
совсем другое. :) Даже и не знаю, как правильно это сказать. :)
Между двумя людьми возникает что-то (вроде как связь какая-то
"нелокальная") и они притягиваются. И когда они вместе, они
"заполняют" свое время игрой. Это игра - просто выражение Любви в
мире. Она имеет смысл только пока есть эта связь... Можно, кстати, и
не играть наверное (не знаю точно). Так вот, некоторые миряне :)
называют Любовью саму эту игру в спаривание.
(на этом месте меня посетила мысль "а не глюк ли это все?")
А ведь дело-то настолько тонкое, что любая мысль шальная может все
покорежить...(это я про Любовь)

Вот как-то так...;)

Все-таки странные чувства остались от семинара - что-то теплое и
естественное. Хотя не далее чем полгода назад я испытывал физическую
боль (привет, Клейн!), когда при мне говорили за секс. :))) (то ли
понтуюсь, то ли позорюсь...)

У меня пока все.

ВСего хорошего!
Петров

ПС
Слава, а не мог бы ты рассказать поподробнее, почему этот семинар был
для тебя самым необычным.

mailto:eritro@online.ru

March 2002