Re: за_женский=?KOI8-R?Q?_=D3=C5=CD=C9=CE=C1=D2?=

Приветище!

> ПРиветы!
>
> Вот решил рассказать смело про женский семинар. :)
> Вышла такая странная штука - не могу сказать, что я после этого
> семинара что-то глобальное понял. :)) И при этом есть ощущение, что
> получил какое-то знание :)))), выражаясь запутанно. :)
> То есть, идей у меня не сформулированно, но появилось ощущение новое.:)
> И оно живет во мне. :) Пока что. :)
>
> И вот, в течение недели после семинара проявляются всякие прорубы, по
> поводу женщин и мужчин. :) Основной из них - 95% того, что я об этом
> [...]

Уау!... 8) а я то думал, что мне удастся отвертеться.
Ну, Петров.... !! ... ;))

Значит ладно. Приготовтесь, сейчас будет очень смешно :)))))) - выставляю
себя дураком короче. :)

Отвечаю сначала прямо на вопрос:
На семинаре до какой-то степени разрушил свой псих. болк. А именно - мне
было ну очень сложно решиться на проявления любви, нежности к девушкам в
форме объятия, поцелуя и т.п. Всмысле инициировать это самому....
Срашно! блин... мысли всякие возникают типа - "а вдруг чего не так будет? а
вдруг ей это неприятно, а вдруг...!!!!" ну и т.п. в том же духе.
Причем... даже в ситуациях, когда всем нутром ощущаю, что такое проявляение
будет естественым - всеравно страшно!
(причем не следование ощущению необходимости всегда вызывает какое-то...
физическое сдавливание и ухудшение настроения)
Блок сильный, круто ограничивал значительную часть жизни. (кто знает - тот
поймет :)
На семинаре был нейтрализован :))))
Переводом понимания в действие :)))))

Да это ж просто невозможно было устоять!! :))) представьте себе - сидят
такие... :)))) на матрасах, кучкой на подобие круга, и разговаривают о том,
чем мужчина от женщины отличается, что женщине нужно от мужчины, что мужчине
от женщины... сидят, перетирают, перетирают.... сажусь рядышком... что-то
меня так *бумс* - и сел прямо за спиной одной хорошей девушки :)) (Привет,
Наташа! :)))) ну ясно - отметил это.... слушаю... и опять это легкое
беспокойство, будто что-то не так.... народ все мусолит и мусолит....
девушка передо мной... красивые волосы... мысль -

"А что, если...!!!..."
"А вдруг не...? :("
легкое беспокойство переходит в сильное .... недолго колбашусь, но
удержаться уже не могу и... не хочу!! :))
"Да ну и что!! :)" !!!!!
народ все говорит и говорит... я уже и не слушаю даже ;)) ...
Вспоминаю, что был задан вопрос - "чего хотят мужчины?" :)))) На который
никто ничего вразумительного так и не ответил, кстати :))) (извините, если
ошибаюсь :) Решаюсь не только на смелость, но и на наглость - публично
заявляю, что вот я сейчас хочу совершить совершенно конкретное действие -
сделать нечто приятное той самой девушке - осторожно кладу руки ей на голову
и потихоньку массирую кончиками пальцев..........

...... как же это было хорошооооо... ........
:))

!!!!.... Это просто... просто обалдеть как.... как .... (...тут уже нет
слов...) .... чувствовать любовь и тут же выражать ее, проявлять своими
действиями!....

Ощущения просто... !!!!!! ...!!! :))))))))))))) ... !!!!!!!!.... :)))))
.... !!!!!! неописуемые!
ух...
вот... 8)

В этот раз у меня не было т.н. "разгона" на семинаре. Т.е. не приходилось
"отвязывать себя с привязи" :)) ну так получилось.... повезло наверное.
:))))) Вобщем семинар для меня начался еще по дороге в поле... если не
реньше :)))

Привет хорошей девушке! :)))
(да да, именно тебе, солнышко :)))

--