From: loka
Sent: Sunday, March 24, 2002 12:16 AM
Subject: [klein-by]Re: с голодранец

Привет, Алексадр!
и все!
моЈ внизу.
----- Original Message -----
Sent: Saturday, March 23, 2002 8:02 PM
Subject: [klein-by]Я голодранец

И вот когда средь оргии победной
Я вдруг опомнюсь, как лунатик бледный,
Испуганный в тиши своих путей...
Н.Гумилев

Привет.

Пытался написать несколько раз. В несколько заходов. Непросто. Увидел - все просто-просто. А слов таких не бывает, чтоб рассказать.
Собственно, слова - они ничего никогда не передают сами по себе. Трудно с ними.

Последние недели две я постоянно поддерживаю себя в каком-то очень сосредоточенном таком состоянии. Внешне это никак не проявляется. Что-то просто есть, что постоянно ускользает, когда об этом думаешь. Целенаправленно думаешь, пытаешься словами передать. Когда это приходит, это похоже вот на что. Ты идешь по лестнице вверх и смотришь по сторонам. Потом лестница кончается, а ты этого не заметил и ногу все равно поднял высоко. Вот так же. Пытаешься что-то понять - а потом раз! - понимать уже нечего, а слов для этого не найти. И здорово это... и обидно :))) Хочется ведь поделиться.

А дело было так. Удалось мне поймать такое почти состояние, которое уже бывало несколько лет назад. Я о нем пытался рассказать уже. В "Я сплю." В этот раз было не так сильно, но все равно правильно как-то. Суть в следующем.... дьявол... ведь все, о чем речь - до жути пошлая вещь. Ее обсасывают все, кто попало.
Копался в мотивациях там... Вот, я пытаюсь достичь чего-то там. "Просветления" :)))). Зачем? Чтоб все сказали: "Мастер"? Черта с два... Чтоб Клейн похвалил? Чтоб использовать свои возможности? Для чего? Так исчезла эта цель...
А если отнять у меня... что там у меня есть... Школа... Университет... Семья.... руки, ноги... Боже! У меня НИЧЕГО НЕТ! Я голодранец! Приятно было думать, что что-то есть. Но еще лучше - когда нет. НЕ у кого. И нечему.
Господи... Это Кем же надо быть, чтоб существовать в этом. И не убить. И не свихнуться.
"Бога нет и все дозволено." "Простор открыт, ничего святого." "Нечего терять..."
Нет. Но как?

Недавно смотрел "Королевскую Битву". Редкостная дрянь. Там один парень, убивая/умирая, бормотал какие-то формулы и кричал:  я тоже хочу жить! хочу в колледже учиться! Мы вот так все "живем". История про слепых и слона. Только на другом уровне осмысленная.

Блин. Я не знаю, как быть дальше. Никакие слова не помогают. Читай - не читай. Вникай не вникай.
Сейчас вот написал что-то, а все один хрен - ничего не выразил.
Обидно.

   Да нет, я например все прекрасно понял. Было такое и есть. Да. собственно. Могу совершенно ответственно заявить - я с этим живу. :)))))))) а глючило, глючило как..:)))) ... причем, ж_и_в_у    ... ну, пытаюсь..ну, да...ну, получается,не всегда, да, ..ох..:)))... но все таки! :)))) живо так и радостно,в смысле... вот. :))))))))) попробую изложить по пунктам замеченным в письме.

1) "просветления" "достигать", вернее ну, двигаться к нему - незачем, в смысле что оно непрагматично и вообще не для чего не нужно - это все четко изложено в одной из выложенных на сайт лекций Клейна. Ну, сложно все это. немножко сложно, скажем так.. глубоко. Сложней чем - "если просветление ни зачем не нужно - не попонтоваться, не реализоваться, -  то оно не нужно" :)))

2) нихрена нет. ок. Школы, ун-та, семьи, того, того, - нет у тебя. "Нет" - смотри - в смысле "у тебя". "у тебя - нет". Не "твое", не посыл "мое,для меня, для поддержки меня". Посыл "есть какие области,где можно прикладываться (можно и нет) и делать что-то. Фактически- идти через это к просветлению. Но про это не думать лишний раз:))). Вот. Выбирать, что делать с тем,что вокруг . Ну например. закончить университет-научиться что-то хорошее делать. хотя бы для начала рядышком. Сначала научится это делать,приготовиться,очистится - во всем чего делаешь делать все честно и порядочно. "делать хорошее, жить хорошим = едиственно возможный способ жить" - см. "зачем нужно просветление".
ДА! Черт возьми! Я уже тоже так подумал!
Меня вот что цепляет: ведь слова-то самые обыкновенные! Все так говорят: делай хорошо - не делай плохо. Учись в университете.... тра-ля-ля...
Какой новый смысл!

Ты голодранец -  это ж рульно! :)))))) Оно тебя не держит в том смысле что не втягивает в. ну, вот в это, чтоб сказали,чтоб похвалили,чтоб было то,это... и тд. Ты с ним делаешь что-то и типа "не-делая". Ну,про это - всЈ же, весь же этот,Чань, :))))) -, Ш2Л наконец - тоже для того чтоб научится на этом вот. в этом вот,делать что-то. не цепляться. и твердо стоять. на пустоте, да.

2-бис а,еще заметил, "НЕ у кого". спешу сообщить. ты - есть. можешь мне не верить, но это так.  проверено. :)))))

3) вопрос про "все дозволено". в том-то и дело. !!! Ты - вот он,ущипни себя:)))) - вот есть.

Вот это и подозрительно... Одно ли это и то же: "ты есть" и "ущипни себя - вот есть"?

И ты - ты - выбираешь и ставишь себе, что правильно, что неправильно. что можно, чего нельзя! сам - себе. руководствуясь в том числе,что, все таки - что-то такое есть. хорошее. внутри. тебя. вот - "королевская битва" - тебе противна? убивают? ты ж, не пойдешь?

Не знаю. Я себя просто не могу спроецировать в такую ситуацию. Я по первому разу вообще не смог до конца досмотреть. Выключил и стал смотреть "Амели". Трясло прям. Второй раз смотрел уже как стеб и воплощение подростковых фантазий. Но вопрос остался. Что делать? Там "положительные" герои все чистенькими остались: сначала им не дали оружия, потом еще что-то. Выбор постояно делается за них. А все, у кого всего лишь был выбор, получаются выродками.
да и зачем,зачем? ... нужно, собствено решить, есть хорошее или нету.  Надо идти или не надо. Почему? зачем? что за это будет? - это не из той оперы. Из той - жить или не жить. в смысле,теперь можно только по-настоящему. Да или нет? выбрать! и вперед!  не,можно конечно всегда обратно скатиться.. отчего Ц..

4)и кроме того - я вот как раз читал недавно стихи,понимаете ли, Стаффа, там такие строчки, дословно перевожу- Ветер точит серп луны || Аж летят искры звЈзд. Как меня на них проперло! :))))) ну не передать это, почти:))) - ну вот,красота, блин, есть же какая-то, есть :)))))

Вывод прикладной. Короче. Нужно пока что сжать зубы, улыбнуться (проверенный рецепт от Клейна - привет,Клейн:)))) и делать то,что,как тебе кажется, - надо. Жить. Выбирать как-где. Границы,опять таки. Делать, что вокруг должно быть сделано. ну, как на этот момент сложилось. И не абы как. О! блин! там же про это - про то что на этом этапе делать - когда "безжизненные берега" - там же, "три деревца" выложили недавно на сайт!  Короче, держись, Александр! :)))))

Спасибо! "Три деревца" читал. Давно было, правда и неактуально для меня, так что мимо кассы.
Вот теперь перечитал, спасибо. Да.

Привет!
Ал-др.

Привет.
Ал-др.

Лока.

ПС. кстати, "королевская битва". фильм конечно,малоаппетитый и напряжный и нехороший. Но вот основная мысль - неплоха. Надо ли (естественно,надо:))) и КАК "выйти из строя вон"? И многие ли ставят так вопрос - особенно не в такой драматической ситуации? - вот основная мысль фильма в моем понимании.

March 2002