за_семинар

вот немного слов за семинар, не совсем отчет, а так, размышления на тему
"прикоснулась" к Ш2Л я недавно, и это был мой первый семинар. новые люди, которых я знала
немного из присланных ими писем в конференцию, новые лица.

очерчена граница разговора "любовь. секс. дружба.", конкретнее - между мужчиной и женщиной.
непростые аспекты этой вечной темы. направление разговора менялось в соответствии с возникающими
вопросами и открытиями. тесный круг на "матраснике", оживленный разговор, открытия, обсуждения,
снова открытия...

разбор полетов непростых отношений....

<послевкусие>
был вопрос о том, есть ли качества, проявляющиеся исключительно в женщинах и исключительно в
мужчинах?

Нельзя сказать, что какие-то черты присущи только мужчинам, а какие-то только женщинам. даже того,
что образ мужчины (если он есть ) присутствует в женщине вне зависимости от того, что она делает,
моет посуду или работает, а мужчина - выполняет последовательно: "мою посуду","работаю","думаю о
ней..."

Этой границы между полами нету - как обычно, градиент. Наверно это можно выразить формулами, и их
графики были бы очень красивыми. Сейчас вроде нету времени над этим подумать, чуть пауза, но я хочу
сказать,
что обычно за ответами на вселенские вопросы далеко ходить не надо - вокруг полно миниатюрных
моделей, только надо понять, какая к чему. Это могут быть формы растений, особенности животных,
простые
геометрические фигуры, основные алгебраические формулы... Вот.

Звезды во вселенной ведут себя весьма похоже на поведение атомов в разнородной среде - те же
орбиты, спутники, "свободные электроны", системы... Некоторые висят миллиарды лет, а некоторые
распадаются, высвобождая энергию. Законы те же, масштабы другие. Законы, которые не мы придумали,
но обязаны им следовать. ДНК свиду - спираль, а кислоты шифруют информацию в троичной системе,
похожей в принципе на методы в вычислительной технике.
Вот, в голову пришло. Если кислоты шифруют инфу в троичной системе, проверенной миллиардами лет, то
не значит ли это бОльшую ее эффективность, хотя бы по сравнению с двоичной?

<прерывание>

на семинаре была проведена попытка создать "женский" мир, в котором женщины говорят то, что думают,
и ТАК как думают, без адаптации своих мыслей и способа их выплескивания во внешнюю среду к
существующему миру мужчин.. и вообще - чтобы мы говорили, ЧТО же мы все-таки хотим от мужчин...
ведь, как оказалось, многим - просто трудно сказать, что же "я хочу", какая уж тут адаптация...
желания - остаются без реализации, потому что тонкая и загадочная женская душа хочет, чтобы
мужчина отгадывал в нужный момент и в нужном месте, чего " она хочет", хотя она сама порой не
знает, чего же она хочет... а мужчина - вообще в непонятках, что оказывается ему надо этим
заниматься, разгадывать вот такие ее задачки, пусть даже с полунамеками-полуподсказками и туманными
выражениями ее глаз и лица... запутанно? да. в жизни - еще сложнее:)

попытка, как мне кажется, удалась:) Чейнжейбл попросила пива:) и было ей пиво:) как просто:)
но! в реальности - не всегда так. не всем нашим желаниям, даже произнесенным вслух и даже если это
не потребует от мужчины вселенских усилий, суждено сбыться...это тема для отдельного разговора,
пожалуй:)

<вопрос на засыпку>
а всегда ли мужчина может не только сформулировать четко, чего в данный конкретный момент он
хочет от женщины? а всегда ли он может произнести это вслух? а смотря в глаза этой самой женщине?
<режим ожидания ответов от "сильного пола" :)>

<послевкусие>
ооох. вопрос: для чего нужна женщина мужчинам? симметричный: для чего нужен мужчина женщине?

с первым вроде как мы разобрались...( кому интересно - попросите Смайла переложить свою мысль на
бумагу и отправить на личный адрес, а еще лучше - к в конференцию:))

а вот второй... я может чего пропустила.. был ли дан более менее вразумительный ответ? или он -
по
умолчанию - выполнение "ожиданий" от нас мужчин? нет. другое...

<еще один канал ожидания ответов от "более слабой половины" :))>

мужчина и женщина... спирали ДНК.

ощущение сидящих - лежащих - стоящих вокруг меня людей... безумно тепло, тепло от взглядов, от
улыбок...
у меня - стойкое мнение, что помимо физического влечения разнополые представители мира сего могут
испытывать нежность и заботу, в которой влечение полов - на одном из последних мест... обнять,
прикоснуться к руке, тихонько ерошить волосы - это для меня не сигнал к тому, что меня в данный
момент воспринимают как девушку... нежность, тепло...да.

"угомонились" под утро . всю ночь не спалось. ни о чем конкретно не думалось, хотелось просто
тихонечко полежать и послушать тишину... впрочем, и тишиной это нельзя назвать:) множество
звуков... среди них - биение моего сердца и биение оных, лежащих в окрестности меня... я не могла
уснуть.

<открытие>
впечатлений - масса. самое главное: то, что раньше мне показывалось отдельными обрывками, от случая
к случаю, мимолетно, мгновения - прорезалось основательно, я увидела это.. долго, четко,
практически осязаемо, казалось - можно подойти и потрогать.. не стала, казалось - прикоснусь и
нарушу.. энергия, ее мерцание, движения, волны... было больно глазам, лежала, смотрела и плакала..

под утро - пара часов дремоты, умиротворенности, ощущения, что я что-то ПОЗНАЛА, и что я была
готова к этому...

прогулка к реке.. снова - энергетический контур. везде: вода в реке, кромка леса, кажется - каждая
веточка на дереве, едва набухшая почка - дышит, все вокруг - пульсирует.. снова больно глазам,
смотреть - больно... а не смотреть - нельзя, притягивают меня эта мерцающие фиолетово-сиреневые
потоки... странно. весьма и весьма. стойкое ощущение тепла, всего вокруг...

разговор с Ольсон. спасибо тебе, Ольсон:)
семинар плавно переместился на берег, вопросы, ответы, снова вопросы... делимся собой.

уезжая - хотелось молчать. просто идти и молчать. слушать все вокруг и молчать.... тихо-тихо...
прорыв.

спасибо всем:) присутствавшим на семинаре " визуально" и тем, кто просто был с нами.

люблю вас:)

latatoo.

March 2002