Семинар

Доброго всем времени суток!
Я часто воспринимаю все и запоминаю ассоциациями.
Тучково. Поле… водонапорная-водозаборная-водокачальная-водозастойная башня… норки землероек… земля-решето… земля-лабиринт. Овчарка… аборигены. Последний снег… лед… матрасы.
Многих знаю… многих вижу впервые… не чувствую разницы. Все свои… все мне нужны… всем нужна я… эгоизм? Не думаю… родство душ… возможно…общая цель… а есть ли она? ПРОСТО ВСЕМ ХОРОШО СО ВСЕМИ. Я не заметила, чтобы кто-то был кем-то недоволен, чтобы кто-то пытался командовать… ставить задачи… ругаться из-за невыполнения. Четко, слаженно, по обоюдному согласию.
Шарики…розовые, желтые, зеленые. Музыка. Танцы. Общение. - «Ты легко сходишь с людьми» - в этом нет моей заслуги, они идут ко мне и я им рада, рада тому, что они есть и дарят мне эту возможность – РАДОВАТЬСЯ. Я вас всех люблю:-))))
Вопрос: зачем женщине нужен мужчина?
Ответ: чтобы чувствовать себя женщиной.
Мы говорим загадками…намеками…мы ждем от них цветов, а они приносят колбасу. Обида – есть состояние, вызванное неоправданием наших надежд.
Так может лучше “ожидать” то, что они делают, радоваться данности, а не мифическому “а я хотела…”. Реакция жен на подарок: - Нелюбящая жена: и это все! - Любящая жена: И это все...МНЕ!
Ох уж эта привычка…жить завтрашним днем…надеяться на то, что все хорошее впереди….пропускать…нет недостаточно…пропускать НАХРЕН настоящее.
Тучково. Матрасник. Мне хорошо в каждый конкретный настоящий момент…я не думаю о том, что было вчера, что будет завтра…и только позже осознаю, как же это потрясающе жить настоящим, текущим моментом для тех кто именно сейчас находится рядом.
Зачем женщине нужен мужчина?
Чтобы заботиться о нем, в каждый конкретный настоящий момент, чтобы знать, что ты находишься под его защитой в этот же момент.
Мужчина должен быть рядом. Ряяяядом! Я сказала:-)))))
Тепло..от кончиков пальцев ног, до кончиков волос, разбросанных по матрасу. Любовь. Что это такое? Для меня - это взаимопонимание..доверие.
Я вас всех люблю:-))))
Обнимаю.
Юля.

March 2002