Семинар_Золотова

Здравствуйте

мы были там всего одну ночь. Я уже не знаю как это все
объясняется, но
там создается очень мощная штука.

И Золотов все таки - молодец.

Как я видел:

Лекции

1. На "теории" - когда Золотов читает лекцию, то если по
смыслу, то
это бессмысленный гон (разговор) про инопланетян, плавно
перетекающий
в самые разные темы и заявления. Но на самом деле он
рассказывает
конкретные вещи, в том числе рассказывает и о себе. На
прошлом семинаре у меня
сложилось печатление, что Золотов намеренно прячет и
вуалирует мысль в
такие бессмысленные разговоры. Вообщем я и сейчас не очень
понимаю,
зачем это так делать, если это так.

2.Своими словами, словосочетаниями, цеплянием к словам и
коверканием
Золотов "создает новые связи". То, что раньше не было
связано, теперь
привязано, и между этим идет ток, и ты понимаешь "Блин,
так ведь вот
ТАК же можно". Это что касается смысла слов, которые он
произносит.

3. А общий фон - это что Золотов объясняет еще не только
словами, а
интонацией чтоли, вообщем что бы он ни говорил - все это
является
постоянным выражением его состояния, его настроения, его
послания. Он
показывает каким можно быть. Золотов - все таки молодец.

4. Хотите знать, какое общее послание я слышал ? Слышал
примерно такое "Ну
блин, давайте же, что ж вы пришли тут сидите и смотрите,
сволочи,
гады,! Вставайте же, делайте, блин как так можно".
Я не знаю как там люди спокойно сидят.

5. Еще я запомнил 2 вещи. Автономная система, которая сама
себе
создает время, пространство, среду обитания и еду из
ничего. Когда
то что есть сейчас и создано не нами, закончится. А второе
- это то,
что "надо поддерживать всех, вдруг у вот тот как раз и
является
узенькой и единтвенной шейкой в песочных часах, а за ним
все и
посыпятся" в смысле человечество спасется.

6. Ксати про автономные системы. Я имел в виду пунктами 2
и 3 вот что.
Когда слушаешь абзац про авономные системы, кроме
информации, модели,
возникает еще и ощущения, "переживания самой модели".
Короче все что вы
ЧУВСТВУЕТЕ, когда думаете. Так вот Золотов по крайней мере
так мне
показалось делает большой упор на "чувствуете", не
заморачиваясь особо
по поводу смысла в своих словах.

7. И ребята из команды Золотова все таки тоже молодцы.

ПС. Еще вот что. Когда я слушал лекцию Золотова, потом я
осознал, что
чусвтвую в его словах и настроениии и общем таком нечто
вроде отчаяния
чтоли. А дальше танцы - ребята из команды отлично показали
себя, я не
знаю как им это удается. И тоже все супер, на подъеме, да
я сам на
подъеме. Но опять общий фон - как будто они несчастны. А
потом все -
каждый услышанный разговор, поведение, все усиливало это
ощущение.
Может мне себя было жалко, так как от нас требуется стать
не лучшими в
команде, а как минимум, самим Золотовым, лидером,
а он там всего один такой. Кроме детей ... А может я
увидел параллели
с нашей группой, и тоже... Короче увез вместо крыльев пару
бетонных плит
на плечах. Как после Барнаула - Алтайского семнара, кстати,
по-моему.

Виталик

March 2002