Re: Спасибо Vore!!

Спасибо за письмо,Святослав!
Такое же огромное спасибо как и Аэру за его утро!

И как это людей научили боятся выражать самое лучшее.что у них есть!
И как загнали внутрь. А все,чему научили - это выражать
"запретную"."сексуальную активность"!

Господи,да можно перетрахать всю планету и всех женщин в свой гарем
привести -- и ничего,ничего из того что хочется не получить..
Кроме усталости и большого количества детей....

А все,что выходит за рамки "секса" и "борьбы полов" за выживание -
это странно. И человек,который хочет это выразить,чувствует себя
"дураком".
А оказывется,что обычное представление о сексе - странно!
И в конце-концов он начинает говорить тем языком,которым ЕМУ ХОЧЕТСЯ!

Спасибо.

Скажу сразу. У меня - тоже самое.
Только меня скрутило очень и очень сильно. И давно.

Но то,что "традиционный секс" - это очень слабые ощущения,по сравнению с
тем,что я получал от общения с женщинами.
А традиционные "отношения полов" не идут ни в какое сравнение с теми новыми
чувствами-ощущениями,которые я знаю.

Вот Святослав тоже прочувствовал это.
Для меня проблемой в этом является отсутствие осознания этих чувств с другой
стороны.
А все,что можно затеять и получить в рамках понятия "потрахаться",по
сравнению с новыми чувствами - это как разница между завтраком и
сексом... Где-то так...
И главное отличие новых чувств - полное отсутствие ревности и боли потери.
Этого совершенно нет. Полная свобода...
Иногда женщины могут так посмотреть,как другие в постели
себя на смогут отдать при всем на то желании....
И после этого взгляда не надо уже ничего
спрашивать,выяснять,завоевывать......
В этом взгляде даже тело снято,не то что - одежда..
Даже самые роскошно - красивые и длинноногие ничего в этом случае не
могут..
Так,что красота - иногда ничем помочь не может.... Совсем.
Беду - принесет,а вот что-то лучшее...
(О! По-беда! вот прочел,так прочел........ )
И иногда в этом взаимоотношении тело только мешает....
Иногда только взгляда достаточно. А можно вообще без взгляда..
И еще - там очень много совершенно различных чувств!
Глубоких,всеохватывающих и совершенно
невыразимых словами!!
Для меня это уже очень большое пространство.
Бездна.... Только вот кинжальчики мешают....
А к обычному сексу отношение после этих чувств у меня как к географии.
Тут,там..
Как к драке между полами.... Войне за выжиывание...
Весь вопрос "что происходит" тут и там..
Спасибо за письмо,Святослав!

Дрей.