Re: моя_жадность

Привет всем!

Мои глаза застилает жадность.
Хочу выше,лучше,красивее,сильнее,больше,точнее,умнее,веселее,правильнее чем
есть я сам сейчас и другие.
Как Мюнхгаузен - хочу всегда вытянуть себя на сантиметр выше и лучше чем
есть!
Надо - же было придумать себе такую бесполезную и принципиально невыполнимую
задачу поставить...
Выше,чем есть! И на эти прыжки,называемые "самосовершенствованием" трачу
жизнь.
Прыгать через планку.которую держу в вытянутой руке!
И я действительно хочу через нее перепрыгнуть!
Эта планка - "требования к себе".

Быть "лучше чем другие" - это то же самое действие...
Надо же быть таким идиотом!!!
Допрыгался наконец. Увидел,что делаю....

Дрей.

March 2002