Re: зав_оружейного_склада

Привет Наташа!

----- Original Message -----
From: "Natalia Changeable" <fourtochka@hotmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, March 22, 2002 4:12 PM
Subject: Re: Прощай,хомяк! отчет по семинару
---- вырезано --------
> "У бодхисаттвы ЕСТЬ топор, но он им не рубит" :)) Хорошее оружие
выбрасывать
> грех :))) Объявляю себя зав оружейного склада, принимаю вычещенное оружие
> бирочками на хранение.

Мелкий комментарий,или как я могу смотреть на твои слова.
Когда двигаешся вперед - мешают два "чувства".
Хотя оно - одно.
Смотришь вперед - оно называется "страх".
Смотришь назад - оно называется "жадность".

Так вот сохранение оружия - по моему "жадность". (привязка)
Наташа! Это слово такое. А не решение,что это хорошо или плохо.

Странно.....
Совсем недавно присутствовал при выбрасывании созданного оружия.
Реального,такого,что и не снилось простым военным.
Материального. Созданного. Такого,как в иногда в фантастике показывали..
В мусор.... А не придуманного. Гораздо круче,чем я когда - то видел..
Если не выбросить - то жизнь человека,сделавшего это будет просто допонением
к этому предмету. Да,все остальное - будет.
Но просто жить - уже не сможет этот конкретный человек.
А создавалось оно для того,чтобы завоевать женщину в
финансово-социальном плане.

И еще - оружие ничего не решает. Решает только тот,кто им пользуется..
А если наличие или отсутствие оружия что-то решает.
(как часто очень бывает,и у меня тоже) - то не человек решает,что будет и
как,а оно - оружие.....
Как я это прочувствовал,так сразу спилил боевые части у этой игрушки
(она была у меня) и выбросил....
И все,что мне нужно у меня будет..
Если я не нахожу необходимого мне рядом - значит плохо смотрю.....

Я достаточно много играл с взаимодействием реального
оружия,человека,имеющего или не
имеющего оружия,и событийным рядом (потоком событий) .
И эти игры касались не только меня. Иногда очень интересно было.

Стоило только человеку ощутить "чувство защищенности" имея при себе оружие -
- конфликты исчезали из его жизни. Не возникали вообще.
А потом и оружие можно было отдавать...
Оно уже и не особо нужно было.

Начинал писать с трех строк.

Дрей.