Запись_женского_семинара

Привет !

Вот диктофонные результаты женского семинара. Эти данные пойдут в журнал
ИньЯнка.

Лично я на семинаре понял что энергетику раньше понимал не очень
правильно. Точнее так - так, как я ее сейчас понимаю, мне нравится
гораздо больше :) Раньше я не мог быть оператором, а оказалось что
нужно просто любить сильно, я выбрал то что назвал для себя
"любовью", вот и вся энергетика была у меня. С таким
объяснением гораздо легче работать :)) Многие вопросы и то что
неполучалось, как водится, отпадало и получилось. Мне нравится думать,
что вся "деятельностная" энергетика - это просто любить... :)))

Ниже - это не письмо, значками ">" отделены слова мужчин:
________________________________

Можно… ? Если я буду озвучивать мысли, я буду по-мужски… Немножко переводить…
Я думаю совершенно по-другому, чем если я буду говорить даже в… ну, те же самые
слова, но говорить я буду совершенно по-другому.

> Если ты что? Будешь свои мысли…

Если я буду говорить свои мысли, я буду говорить невольно подделываясь под,
э-э… грубо говоря, мужской менталитет.

> А может быть мы тог… э-э-э м-м э-э Вот ведущие, они могут сказать
> "Мужчины, выйдите", тогда ты не будешь подделываться, или наоборот,
> ты хОчешь, чтобы это было адаптированно..

Нет, это привычка… Привычка.

>Привычка ?

Да, она вовне, привычка именно более под м-м-м мужкое вот… как-то

>А из мужчин кто, вот …. Передалываетсвои мысли под женщин, адаптирует
>их ?… В женском, но не в том смысле, что "разжевывает", а… а

(смех)

>а вот…
>А вот как тебя зовут ?

Оленька

>Оленька… Да. А, а вот, вот как Оленька, берет, и деформирует свои
>мысли в женскую сторону, чтоб выплеснуть в мир. Я так понимаю,
>об этом речь идет…

Нет, нет

>Что ты… ты немножко изменяешь свои мысли, когда ты их выплескиваешь
>в мужской мир…

Даже не мысли, скорей, … внутренняя логика, очень … она совершенно
другая, абсолютно…

>Но когда ты то, что внутри, выплескиваешь в мир, ты его …

Да… Да..

>… трансформируешь…

Да…

>… в такую мужскую сторону.

Более, да ….

>Именно в этом мой вопрос, кто из мужчин так делает, что трансформирует
>свое в более женскую сторону, выплескивая в мир

Я бы так сказал, что, если один и тот же смысл говорю мужчине или
женщине, я скажу это разными словами (сказал еще один мужчина)

>Вот это.. Вот чуть-чуть уточним… Штука тонкая … Я называю разжевыванием,
>адаптацией, но дело в том, что у Оленьки там совсем другая штука… То есть
>она свои мысли, когда выплескивает в мир, она вынуждена… мир, грубо говоря,
>мужской. То есть он все время деформирует ее мысли, это очень важно…

Так оно и есть

Мир действительно мужской…

>Да, то есть, то есть э-э-э… девушки должны ну, все время деформироваться в нем.

То есть вот…

______________________________

>У мужчины речь похожа на мозаику, он из конкретных слов, конкретных
>понятий, он составляет что-то, вот, какое-то, вот, УЗОР. А женщина,
>это похоже скорей вот когда разноцвтным песком рисуют… То есть.. Или
>красками рисуют

________________________________

А почему прикольней намекать, чем просить прямо

>Натура

Хочется, чтобы он был умным

Мудрым, чувствительным, внимательным… сказать не можешь, так, вот,
намекнешь… Это хоть не целое желание, но пол-желания…

>Это что, это что, у каждой женщины так ?

Да
Да
Да
Так что удивительно, мужчины еще и такие, что они и намеков не понимают

>Тонкие намеки не помогают, толстые намеки не помогают, прямые намеки
>не помогают. ПРОСТО СКАЖИТЕ…

Нам это не надо
Это не прикольно

___________________________
Можно я расскажу? Я вот как-бы слушаю, все это думаю, я вообще не могу
вспомнить такого вот, чтобы были вот какие-то там … чтобы я ходила думала,
чтобы мне, там кофе сварили, еще что-то. То есть вот такие вот вещи,
как-бы ожидания какие-то от партнера, они у меня, лично у меня,
появялеются только когда я, например, очень сильно болею, когда мне
плохо, когда я реально плохо себя чувствую. Все остальное время мне
и в голову даже не приходит, потому что чтобы начать что-то ожидать,
это значит, вот как-бы, в данный момент от человека отвлечься. Это
значит вот его вот в этот момент не видеть, не чувствовать, а как-то
че-то там сидеть и внутри своей головы ждать что вот сварил бы он мне
кофе. Причем совершенно независимо от того, что он делает. Он может в
это время спать, может там, не знаю, заниматься делами, а может на тебя
смотреть влюбленным взглядом, все равно не заметит. Будешь сидеть и
думать, а вот сварил бы он мне кофе. Вот. Я такое за собой замечаю,
когда мне плохо

_____________________

Если я, если я ну как бы… вот например я, я хотела бы понять, что
такое женщина, там, что такое мужчина и если я что если если я это
ищу в себе… например я в себе ищу женщину, то любое качество, которое
я нахожу конкретное… оно как бы уже мужское… а вот это женское, да…
(несколько женских возгласов, выражающих согласие) оно какое-то очень
ускользающее…

Я не могу найти ни одного качества, ну, в себе, которое, которое было
бы однозначно только женским, которое не могло бы быть мужским, которое
не могло бы быть … не могло бы принадлежать… Ну, тело это не качество,
тело это тело… (Смех)

_____________________

>Ян - подвижный и горячий, а Инь - …
>А Инь - холодный и неподвижный ! J
(Смех)

_____________________

Вот кофе - это выражение внимания. И вот Сама по себе, я очень часто раньше,
года три например назад, я сама по себе не видела, что, вот кофе, оно нужно,
потому что мне внимание нужно. А откуда берется то, что постоянно нужно
внимание?….Тоже, вот подходы разные… Вот у меня, мне кажется, что я ,
например когда учусь, когда мою посуду, когда гуляю с собакой, я вот,
про своего мужчину, я все равно все время помню. Он в моем мире, вот он
есть всегда. То есть все, что я делаю, он всегда в этом присутствует.

Все что делает он, он делает что-то одно, делает что-то другое, делает
третье, потом делает что-то четвертое, тогда вспоминает про меня…
То есть в его всяких вот делах, вот нету меня. И вот это вот было
сложно принять…

Дальше из этого что получается? Труднее всего принять, что вот человек,
он - другой. Сложнее всего вот отделить, что он - это не я. У него
по-другому.Что вот сейчас он занят делом, а обратит внимание он на
меня потом, тоже обратит точно также полноценно, как он этим делом
занимается… То, что меня это иначе, я всегда о нем помню…

Наверно достает то, что ты для него - это дело. Что дело, что ты,
что ложки мыть…

Нет, просто внимание, оно…. В области внимания что-то одно….

Достает то, что он помнит обо мне не 24 часа в сутки, как я о нем,
а какой-то, вот, час в сутки.

Зато если помнит, то на сто процентов…

--
Best regards,