Семинар_Золотова

Привет :))

Семинар оказался для меня тяжелым.
Постоянная с моей стороны защита, постоянное сопротивление.. Я весь
семинар была в противофазе: все что-то делают - я засыпаю, причем так,
что глаза закроешь - и уже сны сниться начинают :))) Как только
заставляю себя проснуться и принять наконец полноценно участие в
происходящем - оказывается, что все уже закончилось :)), перерыв,
можно поспать вполне легально :))) Как только снова засыпаю - пора
вставать и начинать чего-то делать..
Ощущение, как будто меня постоянно отдирают с болью и треском от стенки, к
которой я прилипла, и кидают.. и тут же снова - отдирают, и кидают..
Не привязывайся!!
При этом - я не выбирала прилипать к стенке. И отлипать от нее.

Ощущение огромной массы-силы. Я - винтик. Никакого выбора просто нет.
Но я же не хочу быть винтиком.
А как я могу узнать, что такое - быть винтиком - не побыв им, на 100%?
И как я смогу узнать и захотеть - не быть винтиком?
Винтик.. расплавили, отштамповали, резьбу нарезали, пустили в оборот.
Меня - вообще нет.

Хочется сбежать, уйти, помыться, выспаться.. Через силу улыбаюсь,
что-то делаю, разговариваю - как будто я действительно существую..

"- Как узнать, моя это мысль или не моя?"
"- Если умная, значит - не твоя" (с) Золотов..

Уезжала с утра пораньше с вопросом - ну чего там люди находят?
Сегодня - на следующий день - поняла: это действительно очень круто.
Но и очень для меня тяжело.

Я - это такая мелочь!!!

Я - это кристалл. Вокруг всякие волны - светлые, темные. А я их просто
воспринимаю и ретранслирую.
Я хочу настроить себя так, чтобы светлые - усиливать и
распространять, а темные - не пропускать. Т.е. превращать в светлые.
Кто раскрашивает волны? Изначально - никакого цвета у них нет. Окраска
зависит от того, как их рассматривать. Как границы проведешь. То и
будет.
Вся грязь, которая есть внутри, в любом случае проявляется в том, что
излучаешь.
Будешь внутри чистым - сможешь в чистом виде свет передавать.
Но это - только воспринимать-передавать. Звено.
Можно ли вырастить источник светлых волн внутри себя?
Я думаю, что можно.
Это то, чего я хочу.
То, чего я хочу на самом деле.

На следующий день мыслей в голове не осталось.
Вместо мыслей - какие-то невообразимые конструкции :))) Чтобы
общаться, разговаривать, надо было это как-то переводить на уровень
слов.... а это - учитывает только какой-то малюсенький кусочек..
Как только забываешь, что слова - это ТОЛЬКО кусочек!!!! чего-то
огромного-переплетенного-сложного - всЈ.. уже получается фигня.
Как же тогда разговаривать?????
Общаться, постоянно имея в виду, что всЈ, что я говорю - уже неправда.
Потому что - высказано, остановлено..
Ни секунды не верить собственным словам. Мыслям.

Не привязывайся!!!!!

Жить, постоянно зная - ничего нет.
Говорить и делать что угодно. И помнить, что ничего этого не
существует. Не останавливаться. Не цепляться ни за что.
Действовать - опираясь на конкретные вещи!! - и помнить - внутри - что
их нет!!

Не привязывайся! Ты умираешь каждый раз, когда привязываешься к
чему-то! Ты убиваешь, отдаешь кусочек живой себя за иллюзию!
хомячиха..

Да, Виталик.. плиты..

Аня> Зачем Золотову все эти,
Аня> если одним словом, огрубляя несколько - "хихикающие тетушки"?...
По-моему, он просто - не видит "хихикающих тетушек"...

Для меня - сбор-осознание результатов еще не закончился.
Может, еще напишу чего-нибудь :))))

Привет!
Смайл.

March 2002