Re: "выполнит_ли_мужчина."...

Привет Алика!

Насколько я понимаю,от ответа мне не уйти.

Я на твою фразу отвечал один раз,когда про WEB - дизайн читал...

Алика> у меня всегда была такая шутливая цитата из себя:
Алика> мужчины намеков не понимают вообще, прямую речь воспринимают как
намеки, а
Алика> если заорать и стукнуть табуреткой по башке - скажут удивленно - а
что сразу не
Алика> сказала?

Но решил не отсылать.

А теперь ты и сюда ее послала.
Так вот.
Сначала я сказал,что женщина отличается от мужчины тем,что ей даже табуретка
не
помогает воспринимать... - она устойчивее мужчины.....

Но - не отослал.
И правильно.

Потому,что это обман. И твоя фраза - вранье себе и другим. И - мой ответ.
Поддержание иллюзии непонимания мужчин и женщин.
Двух людей,которые рядом....

А вранье это потому,что - ЭТО ВОЙНА.
Это то,что нравится...

Война между мужчиной и женщиной. Даже не так.
Это война тела и ума. И он получает наслаждение от того,как другую ГОЛОВУ
бьют.

А с чувствами и телом все в порядке....

Вопрос к тебе на засыпку...
Почему - оружием?
ПОЧЕМУ ПО ГОЛОВЕ?????
Почему не бьешь между ног?
Ведь это очень и очень эффективно!
И - силы не нужно. И табуретка в порядке!

Ты прочувствуй удар по мужчине ногой! Представь!
Как ты точно наносишь удар. И как он сорок минут корчится на полу.
Даже можно и кулаком. Только точность......

Представь,что ты можешь сделать РУКАМИ и НОГАМИ БЕЗ ТУФЕЛЬ -
- с беззащитным мужчиной?
Оружие нужно только для того,чтобы быть подальше от противника.
И катана Наташина тоже нужна только для того,чтобы не ЧУВСТВОВАТЬ
того,кого она разрубает.
А ты возьми лезвие в руку - и разрежь тело так,чтобы кровь на пальцы
попала....
Или представь,что рукой можешь сделать....... С беззащитным человеком..
Почувствуй...
Вот за этим оружие и нужно....
Чтобы убежать от своих чувств.......

И слова тоже можно для этого использовать.

И после этого - можешь отвечать мне.

Мужчина и женщина ВСЕГДА идеально подходят друг другу.
И если я хочу женщину - это чувство с двух сторон!
И если ее глаза ответят - я даже спрашивать не буду у ее УМА.
Ну а если она возмущается - это не только ее проблемы.

Но! Это - и мои проблемы. Внутренние. Бить табуреткой ее - бесполезно..

И вся эта война - между частями одного человека.
Одного. Твое тело и чувства - прекрасно чувствуют мужчину.
А вот с ДУМАНИЕМ - очень большие проблемы...

Когда ты бьешь мужчину табуреткой по голове - ты хочешь свою внутренюю
войну вынести наружу....

На последнем семинаре у Клейна сам Клейн был во всем черном,а Ольсон -
- во всем белом.
А я,когда одеваюсь так,как мне нравится - это черный низ и белый верх.
И - никак иначе мне не нравится.....
Вот такая война с самим собой.....

А насчет выбрасывания оружия и табуреток - тут Ченждейбл тебя спрашивает
после ответа на мое письмо про оружие.

Н.Ч.>>Ничего не объяснила, ничего не объясняла, просто вот вылилось на твое
письмо
Н.Ч.>>:)) Да и спорить тут ведь не о чем было :)))) И выкидывание того
вашего
Н.Ч.>>суперпистолета было борьбой за выживание, а не акт милосердия. Как
Н.Ч.>>посмотришь, правда?

Н.Ч.>>Алика, я правильно ответила?

Да все в порядке - я вырос в среде,где главными были женщины -
- с умом мужчин. И ненавидели они мужчин и не уважали......

Вот все мужчины и пошли в бандиты и налоговые начальники...
И повымирали.......
А мне это продолжать завещали - "войну полов".

А когда я ушел от любимой женщины - она не уважала меня и вела себя
очень цинично и насмешливо со мной,и говорила,что ей глубоко наплевать на
меня -
- она простудилась и очень сильно болела несколько месяцев....
А меня крутило так,что я встать не мог два дня.
Физически крутило. Без темпереатуры и боли.
Все мышцы друг против друга работали на полную. Два дня.
Мог не уходить.
Она сама - не ушла - бы. Сделал это для выяснения,что на самом деле
происходит.
Два высших. Красива и умна. Сексуальна. Умела. Знает что и как.
Только очень и очень тяжело ей жить..... Очень много трудностей на пути....
И они никогда не закончатся у такой умной и красивой.....
И всегда - в проигрыше...

Не помогает внешнее оружие,не помогает.....
В войне с самим собой победителей нет.

Недавно сон приснился....
Собака.с впалыми глазами полуживая ходит вокруг меня ,вцепится в глотку
хочет.
Зашла сзади. Вцепилась. Оторвал. Раздавил череп с хрустом.
Женщина рядом - "А как ее зовут?" Перед тем как хрустнуть собака
прохрипела -"Андрей". (А я уже знал,что она ответит.)
Она взяла раздавленный череп в руки пытается то-ли поправить,то ли почистить
мозг .
Вот так вот снится....

Дрей.

PS Попалось на глаза из FAQ
: Все очень просто,почтовый сервер один, но он имеет несколько имен, и
совершенно безразлично каким именем его называть: pop.mtu.ru, public.mtu.ru
или даже 195.34.32.10

PPS: Внешняя война и враги нужны для того,чтобы спрятать свои чувства от
самого себя....