Re: :Спасибо_Таня!

Привет Таня.
----- Original Message -----
From: "Tatiana Vedeneva" <talve@hotmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, March 25, 2002 7:40 PM
Subject: Re: :Спасибо Таня!

> Доброго времени суток, Дрей!
>
> Спасибо:)))
> Я твое письмо несколько раз прочитала, прежде чем поняла. Ты в этом мире
> находишься давно, а я только зашла.

Проверка...
> Не хочу ошибаться.
!!! Будь внимательна.

Размер разрешаемой себе ошибки - это размер уровня твоего продвижения.....
Чем большую ошибку ты позволишь себе - тем большего можешь достичь...
Это - степень свободы...

Если ты будешь боятся ошибок - ты не будешь двигаться.
Из теории управления - "Для правильного управления системой - нужны ошибки,
для их исправления и движения к цели".

Ошибки необходимы для движения.

Это - основа для шагов... Это - пространство для движения...

В общем - ошибка,это то,что приводит тебя в конце-концов к цели.

Да,и внимание не на ошибках и отклонении - а на цели....
И тогда любое действие твое приведет тебя к цели...
Любое....

Комментарий к ошибкам.
В современной войне,когда корабли стреляют в друг-друга,они выпускают
ракеты не в направлении противника,а наоборот,в другую сторону.
А ракета,набирает высоту,на большой высоте разворачивается и падает на
противника
сверху - оттуда,откуда не ждут.

Так,что начальная ошибка играет на победу,если цель держать внимательно.

Но внимание держать нужно не на "ошибку" а на "ЦЕЛЬ".

> Можно.

> Ты уже забыл про оружие. А я очень хорошо помню.

> Спасибо, что написал. Выразил то, что я пыталась сказать. Оформил.
> Только, Дрей, что-то веет от письма твоего грустью. Опустошенностью
> какой-то. Почему?
> Или я неправильно понимаю?

Правильно.... Ты на другие мои письма посмотри...
Там много грустного... Но - все полосками...
Как и моя одежда. Черный низ - белый верх.
И - никаких оттенков.....

> Солнца тебе, Дрей!:)))
> Татьяна

Спасибо.