Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

SK> Здорово, Странник! :))

Ну привет, коли не шутишь.

SK> сейчас
SK> разделяющие

SK> Ну ты сам посмотри на то, что ты написал - "только для создания энергии.
SK> Потенциальной."
SK> слово "только" .... :))))))) обрати на него внимание ;))))))))

Обратил, хм-хм... Вроде нормальное слово, чего ты к нему так? ;)
Ну ла-а-а-а-адно, (делая отдолжение) ну не только.
Еще для подпитывания абалочек, для автоматической реакции, и пр и
пр... Неееее, все равно получается только для энергии!
Или ты считаешь (с ужасом) что действие без предварительного
проведения границ - невозможно?????

SK> А на счет "хорошо относиться" это.. если ты "разделишь" :))))) то уже
SK> обязательно получится, что к кому-то ты относишься хорошо, а к кому-то -
SK> нет.

Неееееееееааааааа!!!! Вот тут ты и аб-ла-жал-ся! :)))))
Не хорошо-плохо, а по-одному и по-другому!!!!
Пойми, когда я РАЗДЕЛЯЮ файлы на своем компе на .jpg, .doc и .html -
то не для того, чтобы считать, что жпеги и доки - это хорошо, а
аштемеэлины - плохо, а для того, чтобы их разными прогами
просматривать!!!!

SK> Мде?... Странно, я же вроде злой и противный? ;))))

Ну тут так. Либо я извращенец, и мне ТОЛЬКО ;) злые и противные
нравятся, либо ты себе льстишь! :)))))

March 2002