Re: "выполнит_ли_мужчина."...

Дрей, Дрей :)) Да, от ответа тебе не уйти :))) И вовсе не перед Аликой :))))
Перед самим собою! Алика вот с мужем живет, а ты от девушки ушел. "Я от
бабушки ушел, я от дедушки ушел..."

Хотят ли женщины войны? Что ж за идеализм такой? Вы такие и все тут :))))) А
мы всякие разные :) можем быть. Разные! Хочу – катана :))) Собираюсь вот
народ во дворе пугать по утрам :))))) А после этого – в теплую постельку
мур-мур к мужчине любимому, а потом завтрак ляпать, хи-хи, ха-ха, а потом
табуреткой его по башке, что чего-то там не хватает, а потом гордо
вышагивать с ним, мол, посмотрите, клевый какой мужчина рядом. И если он
думает только той извилиной, что от табуретки осталась – дурак, то да,
запомнит только табуретку :))))

Образно Алика про табуретку, образно :)) Она может и промеж ног, если тебе
так приятнее. Что ты к словам цепляешься?

Не почему табуреткой, а почему бьет? Что она докричать не может до тебя,
почему табуретку уже вынуждена применять? – Не хочешь ли ты себя об этом
спросить?

Ты пишешь, что тебя не уважала любимая женщина. Ты нашел, почему она тебя не
уважала, что ей не хватало (было в избытке)? Ты пробовал раскостенеть с этим
выводом, поставить под сомнение ВСЁ? Всю твою "правильность" от и до? Все
свои выводы, вплоть до "не уважала", "любимая" и "тебя".

Женщина – она все! Она, конечно, под любого мужчину может приспособиться.
Если ей это надо :))) Не от войны ее надо отучать, а на себя посмотреть тебе
надо. Если тебе кажется, что ты все с миром и миром, а она на тебя войною,
может, чего в консерватории подправить надо? :))))

И сон тебе как раз в руку приснился :))) Используя Теуна, я бы протрактовала
его так:

Твоя дружба и верность, пусть и социально обусловленные (благодаря
недостатку трезвости), из последних сил пытается побороть твое логическое
мышление. А ты своим собственным идеализмом давишь интуицию. Зачем? –
Обернись, женщина тебе поможет нестандартным (для тебя) отношением к
событиям. Ты уж постарайся заметить ЭТО.

Скажу тебе как женщина. Женщина, может, и не хочет вести себя так с тобою,
как ведет, у нее просто так само получается. Изменишься ты, изменится и она.
Ты, мужчина, задаешь этот начальный вихрь будущей спирали отношений.

>PPS: Внешняя война и враги нужны для того,чтобы спрятать свои чувства от
>самого себя....

Очень верно подмечено тобою. Только почему-то тебе все кажется, что это для
других верно, не для тебя!

4.