2Sergio KRUK

привет, сергей:)]

l> но! в реальности - не всегда так. не всем нашим желаниям, даже
l> произнесенным вслух и даже если это не потребует от мужчины
l> вселенских усилий, суждено сбыться...это тема для отдельного
l> разговора, пожалуй:)

>Не знаю, может ли получиться из этой темы целый отдельный разговор.

из _этой темы_ может получиться отдельный разговор:)
если хочешь - давай вынесем на личную переписку:)

>Выполнит мужчина желание женщины или нет, а так же мысли по поводу >того, выполнит или нет -
никогда не являются причиной чтобы не >озвучивать это желание.

разумеется... вот это не для всех разумеется..:)

>Причиной может быть страх, например, что если я скажу, а он не выполнит, то.... это что-то плохое
может означать.

не могу с тобой ни согласиться, ни поспорить:)) потому как мне незнакомы внутренние сомнения по
поводу высказывания/невысказывания своих желаний, а тем более - близкому мне человеку. всегда - в
пользу высказывания:) и - никаких ожиданий получения в ответ того, что я попросила:) потому что
все эти никому ненужные волнения "это что-то плохое может означать" берут корни как раз в
неоправдавщихся ожиданиях:) ну я так считаю, по крайней мере:)

>Угадывать желания женщины важно и нужно. Она тогда становится белая >и пушистая. :)))

взаимно:)

l> а всегда ли мужчина может не только сформулировать четко, чего в
l> данный конкретный момент он хочет от женщины? а всегда ли он может
l> произнести это вслух? а смотря в глаза этой самой женщине?

>Да. В любой конкретный момент от каждой конкретной женщины. >Произнести вслух. Смотря в глаза. Да.
спасибо за ответ.

удачи.

latatoo.

March 2002