:)))))))

> Ну привет, коли не шутишь.

Шучу! Гы-гы-гы!
=8-(: :)

!!!
;)))))))))))))

Потенциальной.

> Обратил, хм-хм... Вроде нормальное слово, чего ты к нему так? ;)
> Ну ла-а-а-а-адно, (делая отдолжение) ну не только.
> Еще для подпитывания абалочек, для автоматической реакции, и пр и
> пр... Неееее, все равно получается только для энергии!
> Или ты считаешь (с ужасом) что действие без предварительного
> проведения границ - невозможно?????

Ты смотришь, что я пишу и что ты пишешь? :)))
Когда ты писал - у тебя было слово "только" и слово "потенциальная".
ни слова о кинетической энергии, т.е. действии.
Ты был неточен, а теперь еще и защищаешься, попутно достраивая и исправляя
свою неточность.
Ну и где твоя смелость?
Или ты не самурай чтоли? ;)))

> Неееееееееааааааа!!!! Вот тут ты и аб-ла-жал-ся! :)))))

Аблажался? Я?
Я же Бог! ;))))

> Не хорошо-плохо, а по-одному и по-другому!!!!
> Пойми, когда я РАЗДЕЛЯЮ файлы на своем компе на .jpg, .doc и .html -
> то не для того, чтобы считать, что жпеги и доки - это хорошо, а
> аштемеэлины - плохо, а для того, чтобы их разными прогами
> просматривать!!!!

Тут опять неточность.
Такое разделение подразумевает, что ты всегда помнишь о том, что есть еще
что-то за пределами выставленных тобой границ. Т.е. - неразделение.

Слуш.. я не понял, ты что, спорить чтоли собрался со мной? :))) Так тебе
меня не перешибить :)))) Лучше сразу забей на такую идею :))))))))

Да точно - извращенец! ;))))))))))))

Привет! :)))))))

--
Vore