Re: Семинар__Золотова

Привет, Аня! :)))

c>> Я имела в виду, что у Золотова, на мой взгляд, есть задача - заставить людей,
c>> приходящих к нему, развиваться, шевелиться, действовать. Если уже что-то
c>> делаешь - делать больше и лучше. В этих
c>> границах

AE> Дорогая Чудомаус :-)))))) Я вообще-то не о границах даже... А об
AE> реальной ОТдаче... Золотов - герой безусловно. Да, все тетушки - Будды

....я об этом и не подумала даже.. :))

AE> :-)))))) (это мы когда-то уже типа поняли ;-)))) ОК, возможно, Золотов
AE> СОВСЕМ герой, раз он (я пытаюсь понять его, а не говорю о своих
AE> отношениях к "тетушкам", пытаюсь-стараюсь влезть в его шкуру...)
И про "СОВСЕМ герой" я тоже не думала...

AE> реально и каждодневно - "Любой человек может стать тем проходом
AE> в песочных часах, через который протечет все человечество". Да.
AE> Наверно, так и есть. Потому что - действительно, любой... :-))) И
AE> вправду :-)))) Не знаешь, типа, где найдешь, где потеряешь.. Если "на
AE> сАмом деле" ;-)))))

Вот. Как только принимаешь - что любой. Как только принимаешь, что ты
- не знаешь! что для этого нужно. В чем смысл жизни этого человека.
Тут же исчезает разница между "тетушками" и всеми остальными..
И Золотов, по-моему, ускоряет, очищает от наносного, скорлупок и
прочего, развивает, приближает к своей реализации, к развитию
заложенных способностей всех, кто к нему попадает.
Неважно кто.

Привет!
Смайл :))))))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\

c>> разницы между нами - чего-то уже умеющими, со всякими
c>> способностями и прочее, и тетушками - нету.
c>> Если я на семинаре начинаю думать, что я - чем-то круче,

AE> Ок, я не про себя, пыталась влезть в шкурку Золотова...

c>> чем "хихикающие тетушки" - то мне эта позиция начинает сильно
c>> мешать воспринимать. (Отсюда возможность есть - нууу, я типа уже и так умная,
c>> я уже лучше их, и т.д. Возможность не работать).
c>> А Золотову - пофиг, кто ты, как ты выглядишь.

AE> Ну видишь! :-))) У тебя получилось влезть! :-)))))) А я вот как-то
AE> нерешительно так... втискивалась... с колебаниями-сомнениями...
AE> :-))))))

c>> У него - "Любой
c>> человек может тот проход в песочных часах, через которых протечет все
c>> человечество". Он не разделяет по такому принципу вообще.
c>> Поэтому я сейчас считаю неконструктивным у него на семинаре пользоваться
c>> этим разделением, этими границами. Мне это мешало бы.
c>> Привет!

AE> Привет, привет!
AE> Аня :-)

c>> Смайл :о))