Re: Re2 :дБ,от_ответа_тебе_нЕ СИРХ....

Привет Наташа!

Дрей> >>Внешняя война и враги нужны для того,чтобы спрятать свои чувства от
Дрей >>>самого себя....

Не подмечено,а основная мысль моих писем....
Которую я хотел выразить..

Но моя привычка воевать - помешала,наверно выразить ее верно...
Но потихоньку моя война с самим собой превращается в абсурд....
Такое впечатление,что я буду стоять в окопе и стрелять,стрелять,стрелять....

Есть у меня знакомый хороший парень.
Толстый,но проворный. Большелапый,с крупным и женским лицом....
Впечатлительный,хочет только одного - завести семью...
И огорчается,что его женщины не любят.... И не уважают...
Стесняется часто.. Но не обидчивый... Добрый очень...
Когда посмотришь - думаешь,вот,баба в штанах...
Поверил он своим женщинам...
Маме,подружке.....
Спецназовец.
И теперь он иногда от безисходности стал наемником в Африке.....
Лучший снайпер и бросатель топоров в джунглях....
Научит любого топоры бросать в живую цель.....
Нет человека,который ему противостоять может....
Когда рассказывает о себе - я никак не могу понять,о ком это он.....
О себе.....
Он - самый надежный друг и опора на войне.....
Но никогда ему не добится любви женщин.....
И никто не догадается по внешнему виду кто он есть на самом деле.......

А моя женщина говорила мне,что я консервнубю банку открыть не могу.....
Да,странным образом при ней это было сложно....
Только то,что я делаю некоторые вещи,которые можно не увидеть совсем.....
Это что-же. Мне бабушка так и говорила - верхогляд....
А я все внутрь смотрел.....
И боялся старших....

И обижали меня,и неуважали в школе....

Правда я в школе однажды драку устроил.
Не помнил себя.на автомате это было.
Не успел испугаться.....
Так отделал противника,что младшие классы потом за мной до дом шли с горшком
цветов...
А наблюдали они эту драку,потому,что наехать на меня захотели перед этим..
И не было противника в школе,который мне противостоять мог тогда...
Не могло быть....
А драку я устроил из-за женщины..

И в институте,выгнал 30 человек старшекурсников из библиотеки...
На голову выше и шире меня..
Так,что потом эта группа,час со мной пытавшаяся совладать - обходила меня
стороной.
А мои сверстники,появившиеся в поле конфликта - почли за лучшее не
высовывться совсем..
И все опять произошло из-за женщины..
"Ты здесь сидишь,а девочки там......". Пошел и "урыл" 30 нетерпеливых и
раздраженных
до нельзя мужчин..
И мужики потом меня обходили стороной....

И лучшим был в спортивном ориентировании и на воде - на порогах...
На инструктора по каное и катамаранам учился...
Взрослый и циничный бабник стал обьяснять,как с женщинами сексом заниматься
нужно...
Я просил не разводить грязи вокруг женщин... Урыл я его,сразу и хорошо....
Только из инструкторов - выгнали......

А потом спасал мужчин.
Которых убивали "любящие" женщины...
Насмерть....
И называли это любовью....

И очень хорошо знаю этот процесс...
Как люди медленно и верно уходят из жизни...
Молодые и сильные....
Поверив в то,что им нужно чего-то "достигать",кого - то "победить",кем - то
"стать".
И никто,кроме меня не знает,что происходит....
Только плачут потом по близким....

А правду не хотят знать....

Дрей.

PS: Нет никаких оценок,которые я могу дать другим....
Или они могут дать мне....
И никакой помощи не могу дать.....
И получить никакой помощи не могу....
И победить никого не могу......
И побежденным не могу быть...

Один,совсем один......
Только любить научился без боли потери вас всех...
И себя чуть жалко за войну...
Устроил тут драку в "образовательных целях",а на улице - весна.....

Спасибо всем...
Огромное спасибо Ди за то как он много умеет чувствовать
и выручать в самый тяжелый момент....
Смайл за мудрость...
Vore за красоту,черт тебя побери....
Алике за тепло ее сердца...
Наташе за любовь к жизни...
Ане Пантелеевой за женскую обаятельность..,
Ане Жуковой - за тепло...
Петрову - за смелость..
Валере за доброту и неудержимый дух воина...
Ежику за глубокие мысли..
Тарасу,за то что он умеет любить женщин...
Морре за смелость и любовь......
Нине за любовь к полетам...
Haafу,Лотосу..

......всем.

Ах,да , - и Клейну.... Спасибо тебе,Александр...

За то что вы есть.....
Опять плакать хочется...
Надо брать отпуск - сопли и слезы утирать.....

Вот..

March 2002