Re: ReNC> іЛМНО :))добренький

Привет Наташа!
Большое спасибо Сергей за перевод!

> NC> Дрей!
> NC> Ёклмн :)) добренький.

Не,не добренький ,а - "шут гороховый!". А ты что,не знала? Ты думала,что
я - нормальный?

Наташ.
А мы тут бьем друг - друга,до победы,оказывается?

А я вот не знал этого...
Я сюда не драться пришел.
А вот подиж-ты,позабыл об этом........
Если ты хочешь победы - забирай..
Бери.
Лежу.
И пятку чешу.
Она мне не нужна.
По-беда.
Хватает ее на очень и очень мало.....
Мне...
Если тебе ее хватает на большее - бери....
Там,под миской валяется....
Чего не жалко,так этого.....
Наигрался......

Да голые у меня давно руки,голые.....