Re: ReNC> іЛМНО :))добренький

Таак :) Хорошо... ок, ты сюда не драться пришел... А что ты сюда пришел
делать? :)))
Ты пришел разговаривать? - Давай разговаривать (что мы и делаем),
Ты пришел учиться? - давай учиться (что мы и делаем),
Ты пришел решить свои проблемы? - давай решать! (что мы и делаем, пытаемся,
по крайней мере :)) )

Давай назовем это как угодно. Ты сам все время про войнушку говоришь, мне
удобна такая аналогия процесса, поэтому я поддерживаю. Заметь! Ты сам все
время про "бьют друг друга". Сам! Вот сейчас - раз, и оглянись! :))) Откуда
в тебе "про войну", если ее в тебе нет? Тихо! не отвечай :))

Победа над тобою мне не интересна :)) Победа с тобою - вот это другой
вопрос! Хочешь, например, возьмем "врачебный" язык? Есть врач, пациент и
болезнь :)) И мы с тобою будем вместе против болезни. а? :)) Если ты не
хочешь видеть меня партнером по спарингу :)))
Отделять тебя от оружия, или тебя от болезни, какая разница? Понимаешь?

4.
/////