Re: вставай_давай, хватит_уже валяться

Привет haaf!

Я сел на травку, потому что мне прорываться никуда не надо стало....
Пойми,некуда мне стало прорываться....
Нет у меня желания....
И вдруг нечего мне стало защищать....
Нечего.....
И бороться не с кем стало....

И это - самое главное,что я понял......
Долго до меня доходило это....
Наташе с Аликой - спасибо.

А вот солнышко сейчас на речке около меня.......
Конец света....

Садись рядом,позагорай на весеннем солнце.
У меня синицы поют в самое окно и стучат по стеклу...
И солнце за ними светит,и перышки у них светятся вокруг....
И мышонок из норки смотрит пугливо...

И дай наконец за всю жизнь повалятся один раз спокойно.......
Нет у меня желания от самого себя убегать на войну....
И "победа" мне действительно не нужна......
Ни над кем....
Такие дела....

Дрей.