Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

Привет, привет, Vore,

27 марта 2002 г., 7:25:45, ты мне писал:

SK> Привет! :)

SK> Итак.... ты в состоянии объяснить что такое "действовать не разделя"? :))
SK> И какие при этом будут действия - адекватные, или... похожие на взрыв на
SK> макаронной фабрике? :)))
SK> Мастер Третьей Логики Тарас Странник ;))))))))))

Слава богу! Наконец-то понял.
Нет, я не могу объяснить, как это действовать не разделяя. Я чувствую,
что это возможно, но представить себе не могу.
Адекватными они точно не будут, посколько адекватность м.б. только в
каких-то границах. Адекватными чему?

SK> Эээ....
SK> Ты что думаешь, что если я прикалываюсь тут ко всему прочему, то я с тобой
SK> поиграть захотел? Я был, блин, предельно серьезен.
SK> Может ответишь - нафига тебе этот спор?

Я тоже предельно серьезен, и при этом прикалываюсь и играю.
Нафига ты разделяешь прикол, серьезность и игру?
Спор? Для активности. Чтобы увеличить количество здоровой
активности.

SK> уже

SK> Бог - не лажается.
SK> Ну а всякие мелкие божки - эти вечно... кхм :)))))))) эээх... :)))))))

SK> еще

SK> Ты там что-то говорил про... нет, не помню, но точно помню, что в контесте
SK> твоего того вопроса получалось не очень хорошо, и неточно.
SK> Ну куда ты его потер? :)

Тут он. Смотри выше.

SK> тебе

SK> Нифигааа! 8)
SK> Ты защищаешься?
SK> да точно - защищаешься.
SK> нафиг?
SK> Что тебе мешает признаться, что ты облажался с формулировкой?

Ничего. Я просто не хочу этого делать. Мое желание.

SK> --
SK> Vore

Ну, удачи...
С большим приветом,