Re: Нужны_ли_ученику_а, б,Ч, З, Д?

SK> Здра!

Хи хао!

SK> :))
SK> на

SK> Что понял? что ты мастер третьей логики? :)))))

Ну... И это тоже. ;))) Кста, а что енто такое - 3Л?

SK> Ну... не знаааааю..... возможно ли человеку сдалать "так".
SK> и будет ли это проведением границ или нет?

Человеку - вряд ли. Тот кто сможет такое - уже мало-мало человек.

SK> Ты способен видеть "Все" сразу?
SK> Одим движением сознания просекать все происходящее вокруг, в мире и т.п?

Что-то такое я однажды переживал... Но не уверен, оно ли это.
И потом, зачем это "ВСЕ" просекать?
Я думаю если ты не разделяешь - ты действуешь целостно, не думая. Как
будто ты и мир одно и то же. Человек разделяюший - он как капля,
которая оделяет себя от океана, находясь в нем. И другие капли
разделяет. И вдруг она перестает разделять - оп-па - есть только океан
- а капли этой больше нет.
Интересно, разделяют ли понятия дикие животные?
Вот сейчас влез в в такое состояние... Что-то вроде киселя, Хаоса,
сполохи во тьме или туман света. Когда любые понятия не имеют
значения. Попробуй, может у тебя лучше получится. Просто представь,
как границы мужду чем-то и чем-то плывут, растворяются. Погрузись.

SK> Максимально четким, точным, адекватным реальности.
SK> Той реальности, которую мы до конца не видим.

Представь себе сгусток светового тумана, танцующего в пустоте.
Где здесь четкость, точность, адекватность реальности?
И тем не менее действие есть.
(Текучесть светового потока.)
Кста, посмотрел значение слова "адекватный" :)))
Адекватный реальности - не может быть четким.
Ибо четкими могут быть только границы. Реальность границ не имеет.
(наверное ;))))

SK> Т.е. ты сознательно выбрал бодаться?

Угу. Совершенно. С самого начала.

SK> А если я просто перестану тебе отвечать? :))))) Что тогда? :))))))))

Я тогда буду отвечать себе от твоего имени. Ведь какая разница? ;))))

SK> --
SK> Vore

Ну, удачи...
С большим приветом,