Re: NC> А_что_ты_сюда_пришел_делать:?=))

Дрей, привет!
Цветы :)) Люблю цветы :))) Подаришь при случае. Специально нести не надо,
если ты, конечно, не хочешь меня видеть вот так специально, что аж прям
цветы нести :))
Это ж все взаимные процессы: ты что-то получил, я что-то получила :))
действие равно противодействие :))) Цветы это уже будет следующее действие
:))))

Удачи тебе, Дрей!
4.
/////////